Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979Kawasaki Z 440C 1979

Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель Kawasaki Z 440C 1979

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
443
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 62mm
Макс. Мощность
41 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery powered coil / electric
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 440C 1979

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Kawasaki Z 440C 1979

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
179 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440C 1979

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swingarm, 96mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 127mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 440C 1979

Год
1979
Модель
Kawasaki Z 440C

Описание Kawasaki Z 440C 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440C 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Kawasaki Z 440C изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440C 1979 1979

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 440C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440C

Цена Kawasaki Kawasaki Z 440C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 440C
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
BRP MXZ-440 снегоход в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
220 000 руб.
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000 руб.
Mxz 440 lc в Вытегре
avito 22.11.2020
200 000 руб.
Снегоход скидо MXZ440LC в Вологде
avito 20.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki KZ440 (Z440) tracker brat cafe custom в Москве
avito 07.11.2020
99 000 руб.
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000 руб.
BRP Ski-doo 440 mxz в Орлове
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Бомбардье MXZ 440LC в Каменске-Уральском
avito 21.10.2020
180 000 руб.
Ski-doo mxz440 в Убинском
avito 08.10.2020
160 000 руб.
BRP Ski-doo MXZ 440 в Вытегре
avito 02.10.2020
195 000 руб.
MXZ 440 в Воротынце
avito 19.09.2020
181 000 руб.
SkiDoo MXZ440 в Кемерово
avito 07.09.2020
105 000 руб.
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000 руб.
Каферейсер на базе kawasaki kz440 в Москве
avito 11.06.2019
180 000 руб.
Scrambler custom kawasaki kz440 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
400 000 руб.
Kawasaki kz 440 в Казани
avito 19.03.2017
20 000 руб.
Kawasaki zzr 440 в Воскресенске
avito 05.03.2017
100 000 руб.
Kawasaki KZ440 H1 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki 440 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.
Kawasaki Z440 LTD в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 440C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 440C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>