Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 Фото

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017
Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017LIFAN S-Ray 150 2017

Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 обзор

Технические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель LIFAN S-Ray 150 2017

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
149 cc / 9.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.4 x 57.84 mm
Макс. Мощность
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Carburettor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
8.5

Трансмиссия LIFAN S-Ray 150 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
CVT Fully Automatic
Главная передача
Chain

Размеры и масса LIFAN S-Ray 150 2017

Емкость Топливного Бака
5.2 Litres / 1.4 US gal
Сухой Вес
109.7 kg/ 242 lbs
Высота Сиденья
762 mm / 30.0 in
Колесная база
1270 mm / 50.0 in

Ходовая часть и тормоза LIFAN S-Ray 150 2017

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/70-12
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
120/70-12
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Динамические характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики LIFAN S-Ray 150 2017

Год
2017 -
Модель
Lifan S-Ray
Wheels
Al-alloy
Cooling system
Air cooled

Описание LIFAN S-Ray 150 2017

Lifan расширяет ассортимент за счет нового спортивного скутера S-Ray, который наверняка понравится молодым покупателям благодаря двигателю объемом 150 куб.см, обеспечивающему удобную управляемую мощность, подходящую для райдеров начального уровня и достаточную для городских поездок. Это определенно один из малоизвестных брендов на рынке США, поэтому сегодня я хотел бы немного глубже изучить эту небольшую поездку и посмотреть, как она сочетается с основной маркой.

Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017

Lifan задался целью создать спортивный кроссовер с юношеской привлекательностью, и на данный момент можно с уверенностью сказать, что миссия выполнена . S-Ray представляет собой передний обтекатель, почти напоминающий самолет, в котором преобладают утопленные корпуса фар / указателей поворота под тонкой панелью и значком, который расположен в черной области, которая соответствует оттенку небольшого ветрового стекла и связывает все лицо вместе. Под фонарями обтекатель переходит в ковш капота, напоминающий спортивный мотоцикл, который образует набедренники и предоставляет место для резкой графики, которую можно сочетать с другими наклейками, чтобы добавить немного привлекательности бордюру.

Мотоцикл LIFAN LIFAN S-Ray 150 2017 2017

Обтекатель закрывает руль и содержит единственный аналоговый датчик и группу световых индикаторов на задней стороне с крючком для шлема, парой открытых отсеков для хранения ваших электронных устройств и 12-вольтовым портом для их зарядки. Сквозной проход на уровне пола обеспечивает легкий монтаж / демонтаж с большим количеством места для хранения вещей между ногами, чтобы компенсировать нехватку места под сиденьем. Да, компактная конструкция оставляет мало места для груза, а в сухом отсеке под седлом поместится только одно ведро с полным лицевым покрытием или горстка продуктов. Скудный багажник в некоторой степени подкреплен мини-полкой для багажа, поручнями для пассажиров и подушечкой для приклада, на которых можно повесить эластичную сетку, чтобы освободить немного больше места для ваших вещей. Если хочешь перевезти человеческий груз,

Загнутые вверх линии в нижней части подрамника добавляют Лифану S-Ray еще больше спортивной привлекательности, поскольку они сходятся в хвостовой части с утопленной в конечной точке задним фонарем. Довольно длинный брызговик содержит шлейф от заднего колеса и крепит бирку и поворотники, чтобы завершить передачу в задней части. В целом, у него довольно спортивный вид между фактической формой тела, палитрой и графикой.

S-Ray опирается на правильную раму, а не на метод поддержки с напряженной кожей, и, конечно же, именно поэтому фабрика смогла предоставить ему этот широко открытый шаг вперед. Спереди набор гидравлических вилок мотоциклетного типа обеспечивает подвеску, в то время как набор амортизаторов амортизатора амортизирует движение приводного механизма с маятниковой опорой сзади. Похоже, что в системе вообще нет никаких настроек, даже настройки предварительной загрузки, так что все настолько просто, насколько возможно.

Волнообразный диск и гидравлический суппорт замедляют переднее колесо, что достаточно современно, но на заднем колесе работает старомодный барабанный тормоз без какой-либо защиты от АБС. Я хотел бы отметить, что это не необычная установка для скутеров с малым рабочим объемом, так что это не должно быть таким разочаровывающим или удивительным, особенно с 12-дюймовыми колесными дисками.

Шины и литые диски симметричны по всему периметру с 120 / 70-12 спереди и сзади. Несмотря на то, что это довольно компактный корпус с расстоянием между центрами пятен контакта всего 50 дюймов, высота сиденья достаточна, чтобы не попасть на землю лилипутов на высоте 30 дюймов от земли.

Мощность исходит от традиционного поворотного механизма, который рассматривает двигатель и трансмиссию, скрепленные болтами, как напряженный узел, который устанавливает заднее колесо и шарнирно соединяется с ним, вместо того, чтобы использовать маятник в стиле мотоцикла для обслуживания бизнеса. Толстовка с воздушным охлаждением оснащена стволом диаметром 57,4 мм с ходом 57,84 мм, почти квадратной компоновкой и рабочим объемом 149 куб. Компрессия мягкая, 9,2: 1, так что вы можете обойтись без пушолина среднего класса и сэкономить на нем много километров с заявленным показателем 100 с лишним миль на галлон.

SOHC умножает на легкий и простой клапанный механизм, который использует всего два клапана для управления камерой сгорания. На заводе со стартером сложнее, чем нужно; Несмотря на то, что он поставляется с функцией электрического запуска с помощью кнопки, он также обладает отличным помощником, который является хорошей резервной копией и дает вам возможность выглядеть круто, возвращая его к жизни.

Что это нам дает? Что ж, мельница выдает 8,5 лошадиных сил при 7000 об / мин и 8,5 фунт-фут при 6500 оборотах, а после того, как мощность проходит через центробежную муфту и коробку передач вариатора, вы можете рассчитывать на скорость около 55 миль в час. Для городских районов этого, вообще говоря, достаточно, но на супер-плите лучше держаться подальше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN S-Ray 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на S-Ray 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на S-Ray 150

Цена LIFAN LIFAN S-Ray 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена LIFAN LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Средняя цена LIFAN LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Минимальная цена LIFAN LIFAN S-Ray 150
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Lifan s-ray 50куб в Сочи
avito 23.11.2020
30 000 руб.
Lifan S-ray в Кущевской
avito 11.11.2020
15 000 руб.
Lifan 125 S-Ray в Коммунарах
avito 20.10.2020
30 000 руб.
Lifan s-ray в Новокузнецке
avito 04.10.2020
25 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов LIFAN LIFAN S-Ray 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла LIFAN LIFAN S-Ray 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>