Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011Honda VT 1300CT Interstate 2011
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011Honda VT 1300CT Interstate 2011
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011Honda VT 1300CT Interstate 2011

Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2011

Двигатель Honda VT 1300CT Interstate 2011

Двигатель
Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1312 cc / 80.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3 mm
Макс. Мощность
55kW / 74 hp @ 5000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 12.54 kgf-m / 90.7 lb-ft @ 3000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38 mm throttle body
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1300CT Interstate 2011

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VT 1300CT Interstate 2011

Емкость Топливного Бака
16.7 liters / 4.4 gal
Высота Сиденья
681 mm / 26.8 in
Колесная база
1786 mm / 70.3 in.
Колея
118 mm / 4.6 in.
Мокрый вес
323 kg / 712 lb

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CT Interstate 2011

Задний Тормоз
Single 296 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 336 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
140/80-17
Задняя подвеска
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Передняя Подвеска
45 mm fork
Ширина Переднего Колеса
102 mm / 4 in.
Ширина Заднего Колеса
99.1 mm / 3.9 in.

Динамические характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2011

Средний расход (км./литр.)
Black, Dark red metallic

Прочие характеристики Honda VT 1300CT Interstate 2011

Год
2011
Модель
Honda VT 1300CT Interstate
Rake
33
Dry Weight
309 kg / 679 lb

Описание Honda VT 1300CT Interstate 2011

Описание мотоцикла Honda VT 1300CT Interstate 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011

Honda VT 1300CT Interstate изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 1300CT Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1312 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VT 1300CT Interstate - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CT Interstate других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CT Interstate:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CT Interstate

Цена Honda VT 1300CT Interstate по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
519 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CT Interstate
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT1300CT Interstate в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
610 000 руб.
Honda VT1300c Interstate 2010г в Воронеже
avito 04.11.2020
499 000 руб.
Honda VT1300CT interstate 2011 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
430 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Екатеринбурге
avito 09.02.2020
500 000 руб.
Honda VT1300 interstate в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2020
576 000 руб.
Honda VT 1300 ct interstate в Уссурийске
avito 05.11.2019
470 000 руб.
Продам Honda vt1300 interstate в Барнауле
avito 29.07.2019
550 000 руб.
Honda vt 1300 cv interstate в Мытищах
avito 15.06.2019
480 000 руб.
Honda vt 1300 Interstate в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
575 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2011г в Воронеже
avito 04.06.2019
485 000 руб.
Honda VT 1300 Interstate в Москве
avito 09.06.2017
430 000 руб.
Honda VT1300 Interstate 2010г в Краснодаре
avito 27.01.2017
580 000 руб.
Honda VT1300 CT interstate 2011 год в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2017
550 000 руб.
Honda VT1300 CT Interstate 2012 в Краснодаре
avito 14.11.2016
630 000 руб.
Продажа мотоцикла хондаvt1300ct interstate в Москве
avito 28.07.2014
420 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300CT Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300CT Interstate на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>