Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 Фото

Мотоцикл Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017Ducati Supersport S 2017

Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Supersport S 2017

Двигатель Ducati Supersport S 2017

Двигатель
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
96.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Engine management system
Ducati Supersport S

Трансмиссия Ducati Supersport S 2017

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Supersport S 2017

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1478 mm / 58.3 in
Колея
91 mm / 3.6 in
Мокрый вес
210 kg / 463lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Supersport S 2017

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable 48 mm usd hlins fork
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
144 mm / 5.7 in

Динамические характеристики Ducati Supersport S 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Supersport S 2017

Год
2017
Front Wheel
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
Primary drive
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
Rear Wheel
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Dry Weight
183 kg / 403 lbs

Описание Ducati Supersport S 2017

Описание мотоцикла Ducati Supersport S 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017

Ducati Supersport S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Supersport S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Supersport S 2017 2017

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Supersport S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Supersport S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Supersport S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Supersport S

Цена Ducati Supersport S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Supersport S
среди найденых объявлений
1 332 000 руб.*
Средняя цена Ducati Supersport S
среди найденых объявлений
821 000руб.*
Минимальная цена Ducati Supersport S
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Supersport S в Москве
avito 16.11.2020
749 000 руб.
Ducati Supersport S в Красногорске
avito 02.10.2019
730 000 руб.
Ducati Supersport S в Красногорске
avito 20.09.2019
790 000 руб.
Ducati Supersport S в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
Не указано
Ducati SuperSport S в Химках
avito 02.08.2019
640 000 руб.
Ducati SuperSport S в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
Не указано
Ducati SuperSport S 2019 в Сочи
avito 04.06.2019
1 316 000 руб.
Ducati SuperSport S 2019 в Краснодаре
avito 02.06.2019
1 332 000 руб.
Ducati Supersport SS900IE в Челябинске
avito 13.08.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Supersport S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Supersport S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>