Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Двигатель Aprilia SL 1000 Falco 1999

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
95.6
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Aprilia SL 1000 Falco

Трансмиссия Aprilia SL 1000 Falco 1999

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 1000 Falco 1999

Емкость Топливного Бака
21 liters / 5.5 US gal
Высота Сиденья
736 mm / 29.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 1000 Falco 1999

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Год
1999 - 2001
Dry Weight
190 kg / 419 lbs
Fuel Reserve
4 liters / 1.1 US gal

Описание Aprilia SL 1000 Falco 1999

Описание мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999

Aprilia SL 1000 Falco изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 1000 Falco - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 1000 Falco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 1000 Falco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 1000 Falco

Цена Aprilia SL 1000 Falco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
517 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Falco SL1000 в Рязани
avito 22.01.2020
5 000 000 руб.
Aprillia sl falco 1000 в Евпатории
avito 07.08.2019
90 000 руб.
Aprilia falco 1000SL инжектор в Боровичах
avito 10.06.2019
120 000 руб.
Мотоцикл Aprilia 1000sl falco в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
260 000 руб.
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000 руб.
Aprilia sl1000 falco 2000 в Екатеринбурге
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Aprillia SL1000 Falco в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
300 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000 руб.
Aprilia falco sl 1000, 2003 в Казани
avito 27.07.2014
180 000 руб.
2003 Aprilia Falco S 1000 в Владивостоке
avito 14.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 1000 Falco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>