Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2004 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Triumph Tiger 955i 2004 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Triumph Tiger 955i 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287190 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2004
2019

Модель

Triumph Tiger 955i
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

25.8
110 mm / 4.3 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

955
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
69

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
6400

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1515 mm / 59.6in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

87.9mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 H17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 H19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

230 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>