Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Двигатель Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 X 52.2 mm
Макс. Мощность
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 45mm throttle body FI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
115.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
182
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed
Сцепление
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Передаточные Числа
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
Главная передача
"O" ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.8 in
Мокрый Вес
206 kg / 454 lb
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Рама
Deltabox V aluminium

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Старт на Милю
10.5 sec
Максимальная Скорость
280.9 km/h

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Год
2014
Модель
Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition
Rake / Trail
24 / 102 mm

Описание Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Модель 2014 Race-Blu R1 будет выпускаться только для европейского рынка. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 2014

2014 Yamaha YZF-R1 является самым передовым спортбайком на планете. Причиной этого является то, что данный мотоцикл первым в мире оснащен перекрестным коленчатым валом. В результате чего он характеризуется плавной подачей энергии и невероятно быстрым набором крутящего момента. От трассы к улице, 2014 R1 действительно «номер один». MotoGP - высшая форма мотоциклетных гонок в мире, где многие их производительных функций,  нашедших свое место в 2014 R1, были разработаны. С семипозиционным traction-контролем, революционным дизайном и перекрестным коленчатым валом, R1 является самым передовым мотоциклом Yamaha, производимым за всю историю компании. Работая на четырехцилиндровом двигателе 998сс, R1 очень быстро набирает высокие обороты, плюс большой крутящий момент. Что же касается шасси, то новейшие технологии Deltabox chassis обеспечивает легкое, точное управление и регулируемую подвесную систему. Доказательством этого является возвращение в соревнования AMA Superbike.

Основные характеристики

1. Семипозиционная система Traction Control. Система была разработана таким образом, чтобы водитель не чувствовал никакого резкого и неестественного вмешательства системы. Кроме того, контроль тяги может помочь в снижении износа шин за счет меньшей пробуксовки колес. Вместе с контролем отклика электронного дросселя D-Mode гонщики имеют 21 различных вариантов, доступных для адаптации YZF-R1 в зависимости от их предпочтений в езде.

2. R1 сохранил все преимущества, разработанные для его предшественника. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо, необходимое для достижения максимальной мощности и плавного отклика дросселя.

3. Из-за специфики данного мотоцикла – вхождение в резкие повороты, алюминиевая рама была разработана таким образом, чтобы обеспечить исключительно жесткое равновесие. Легкая задняя литая рама способствует оптимальной централизации рамы. Подвеска включает YHSJ (Yamaha Hydraluic System Japan) передние вилки, которые используют один из приемов, разработанных для нашей победы MotoGP байков: независимое демпфирование. Левая вилка - демпфирования сжатия и правая - демпфирование отбоя. И задний амортизатор принимает нижнюю связь для оптимальных характеристик подвески.

Особенности и преимущества

Двигатель: Ультра-легкий, компактный, 998cc, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, 40 градусов наклона, рядный четырехцилиндровый двигатель с коленчатым валом в стиле "crossplane". R1 отходит от нормы для рядных 4-цилиндровых двигателей и выравнивания 180 градусов из шатунных шеек (где шатуны крепятся с коленчатым валом), и размещает в центре два стержня под углом 90 градусов от внешних цилиндров. Это означает, что вместо шатунных шеек, выровненных в одной плоскости (прямой линии, проведенной через центр коленчатого вала), они закрепляются на 2 плоскостях в виде креста ... или "crossplane". Из-за этого меняется режим работы цилиндров. Порядок работы цилиндров в традиционном рядном 4-цилиндровом двигателе является обычно 1,2,4,3 с интервалом 180 градусов. Для R1: 1,3,2,4 с интервалами 270/180/90/180 градусов.

Блок цилиндров является автономной частью (не интегрирована в верхний картер). Преимуществом является уменьшение веса и меньшая высота двигателья, что опускает центр тяжести. Стабилизатор сил сцепления используется для подавления в двигателе вибраций для превосходного комфорта гонщика. Компактный ACM (генератор) монтируется непосредственно на коленчатый вал. Компактный ACM использует магниты из редкоземельных металлов, которые производят больше энергии для заданного размера, чем обычные магниты, тем самым уменьшая размер и вес. Система впрыска топлива Micuni образуется двойными форсунками (один набор первичных и один набор вторичных форсунок). Этот тип системы с двойным инжектором используется также на гоночных мотоциклах M1 MotoGP и R6. Один комплект форсунок (первичных) находится в 45-мм дроссельных заслонках, в то время как вторичные форсунки расположены в боксе воздуха в непосредственной близости от контролируемых компьютером впускных воронок. Первичные инжекторы используют 4 отверстия распылителей, чтобы максимизировать процесс распыления топлива. Вторичные форсунки, расположенные внутри воздушного бокса, начинают функционировать на средних оборотах, по мере необходимости увеличивая подачу топлива.

Система F.I. включает в себя TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APS (датчик положение педали акселератора). К преимуществам впрыска топлива можно отнести высокую приемистость, большую экономию топлива, снижение выбросов, стабильный холостой ход и никаких проблем с дросселем во время запуска.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>