Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Двигатель
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
805 cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66.2 mm
Макс. Мощность
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK36 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
Digital K-TRIC
Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in
Колесная база
1605 mm / 63.2 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.5
Дорожный Просвет
135 mm / 5.2 in
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
140/90-16
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/90-16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Передняя Подвеска
41 mm. hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Старт на Милю
14.2 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
167.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 41.2 m

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Год
2002 -04
Модель
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Dry Weight
233 kg / 513.7 lbs
Max Power Rear Tyre
50.9 hp @ 7100 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 2002Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 2002

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
211 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000 руб.
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000 руб.
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000 руб.
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000 руб.
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000 руб.
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000 руб.
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000 руб.
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000 руб.
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000 руб.
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000 руб.
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500 руб.
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000 руб.
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>