Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 Фото

Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 обзор

Технические характеристики Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Двигатель Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Двигатель
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Объём двигателя
499 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.4 x 50 mm
Макс. Мощность
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
4x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, BR9HS
Макс. момент, Нм.
6.57
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
88
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1 375 mm / 54.1 in
Размеры
Height 1145 mm /45.0 in
Мокрый вес
198.6 kg / 436.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston calliper
Передние Тормоза
2x 267mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/80 V18
Задняя подвеска
Monoshock , spring preload and rebound damping,
Передняя Подвеска
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
Рама
Steel twin downtube
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Старт на Милю
11.7 sec / 117.7 mph
Максимальная Скорость
148 mph / 238 km/h
Средний расход (км./литр.)
27.5 mpg

Прочие характеристики Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Год
1984
Модель
Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
Dry Weight
180 kg / 437.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Описание мотоцикла Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 1984

Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RZ 500 /RZV 500 YPVS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RZ 500 /RZV 500 YPVS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>