Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989Yamaha FZR 750RR OWO1 1989
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989Yamaha FZR 750RR OWO1 1989
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989Yamaha FZR 750RR OWO1 1989
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989Yamaha FZR 750RR OWO1 1989
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Двигатель Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
121 hp / 88.3 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.2 kgf-m / 69,6 Nm @ 9000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4X 38mm Mikuni carbs
Стартер
Electric
Система выхлопа
Alloy muffler
Система зажигания
Transistor controlled digital
Свечи Зажигания
NGK, DR8ES-L
Макс. момент, Нм.
69.6
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
121
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 5.2 gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Задний Тормоз
Single 177mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60-ZR17
Передние Тормоза
2x 280mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
hlins Monocross preload compression and rebound damping adjustment,
Передняя Подвеска
43mm Telescopic preload forks, compression and rebound damping adjustment,
Рама
A luminium, twin spar

Динамические характеристики Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Старт на Милю
10.7 sec / 205.8 km/h
Максимальная Скорость
257.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.7 m / 35.3 m

Прочие характеристики Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Год
1989
Модель
Yamaha FZR 750RR OWO1
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
187 kg / 412 lbs
Max Power Rear Tyre
108.8 hp @ 12500 rpm
Cooling system
Liquid cooled,

Описание Yamaha FZR 750RR OWO1 1989

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 1989Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 1989

Yamaha FZR 750RR OWO1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 1989Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750RR OWO1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Yamaha FZR 750RR OWO1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750RR OWO1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750RR OWO1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 750RR OWO1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 750RR OWO1

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>