Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005 Фото

Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005Piaggio X9 Evolution 125 2005
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005Piaggio X9 Evolution 125 2005

Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005 обзор

Технические характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Двигатель Piaggio X9 Evolution 125 2005

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124 cc / 7.57 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 mm x 48.6 mm
Макс. Мощность
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Стартер
Electric / Kick
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
12
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Piaggio X9 Evolution 125 2005

Сцепление
Automatic, centrifugal, dry
КПП
CVT, twist and go
Главная передача
Belt

Размеры и масса Piaggio X9 Evolution 125 2005

Емкость Топливного Бака
15.2 L / 4.0 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in.
Размеры
1500 mm / 59.1 in.
Мокрый вес
179 kg / 395 lbs

Ходовая часть и тормоза Piaggio X9 Evolution 125 2005

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/60 - 14 in.
Передние Тормоза
Double disc, 240 mm
Передняя Шина
120/70 - 14 in.
Задняя подвеска
Dual, preload adjustable shocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Рама
Double cradle, high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
90 mm / 3.54 in.

Динамические характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio X9 Evolution 125 2005

Год
2005 - 13
Модель
Piaggio X9 Evolution 125
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Fuel system
Carburetor

Описание Piaggio X9 Evolution 125 2005

Описание мотоцикла Piaggio X9 Evolution 125 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio X9 Evolution 125 2005 2005Мотоцикл Piaggio Piaggio X9 Evolution 125 2005 2005

Piaggio X9 Evolution 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio X9 Evolution 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio X9 Evolution 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X9 Evolution 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X9 Evolution 125

Цена Piaggio X9 Evolution 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
73 000 руб.*
Средняя цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Piaggio X9 Evolution 125
среди найденых объявлений
42 000руб.*
Кауо Evolution 125 17/14 в Златоусте
avito 08.11.2020
60 000 руб.
Мопед. evolution shuriken 125кубов в Георгиевске
avito 02.11.2020
42 000 руб.
Evolution YX125EM 17/14 (2020) в Челябинске
avito 07.02.2020
73 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio X9 Evolution 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio X9 Evolution 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>