Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997Kawasaki GTR 1000 1997
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997Kawasaki GTR 1000 1997
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997Kawasaki GTR 1000 1997

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 1997

Двигатель Kawasaki GTR 1000 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 58 mm
Макс. Мощность
110 hp 80.2 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98.1 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
98.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
80
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Kawasaki GTR 1000 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1000 1997

Емкость Топливного Бака
28.5 Litres
Сухой Вес
258 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1000 1997

Задний Тормоз
Single 280mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80 VR16
Передние Тормоза
2x 270mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR18
Задняя подвеска
Uni-TRAC monoshock, air-assisted, 4-way rebound damping adjust
Передняя Подвеска
Telescopic, air-assisted

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1000 1997

Старт на Милю
11.7 sec / 180.7 km/h
Максимальная Скорость
216.0 km/h

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1000 1997

Год
1997-99
Модель
Kawasaki GTR 1000

Описание Kawasaki GTR 1000 1997

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1000 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1997 1997

Kawasaki GTR 1000 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1000 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki GTR 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1000

Цена Kawasaki GTR 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
178 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1000
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кавасаки GTR-1000 в Тюмени
avito 23.11.2020
320 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 (Skreper) в Воронеже
avito 21.11.2020
250 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 90г в Новоселицком
avito 17.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 2006 год в Челябинске
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам мотоцикл кавасаки 1000GTR в Саянске
avito 31.10.2020
180 000 руб.
GTR1000 в Екатеринбурге
avito 22.10.2020
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 11.10.2020
150 000 руб.
Кавасаки GTR 1000 в Ростове-на-Дону
avito 09.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki GTR 1000, 2004 год в Миассе
avito 05.10.2020
140 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Москве
avito 01.10.2020
192 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Ставрополе
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Барнауле
avito 14.09.2020
180 000 руб.
2002 Kawasaki GTR1000,28000 KM в Рудне
avito 11.09.2020
192 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 09.02.2020
200 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Рыбинске
avito 05.02.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Долгопрудном
avito 22.01.2020
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Шебекино
avito 07.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Кореновске
avito 06.10.2019
200 000 руб.
Продаю Кавасаки GTR 1000, 1986 г.в в Южном
avito 21.09.2019
60 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Иваново
avito 05.09.2019
30 000 руб.
Kawasaki gtr1000 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR1000 ZG1000A в Москве
avito 29.07.2019
99 999 руб.
Kawasaki GTR1000 в Оренбурге
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Кавасаки 1000GTR в Ставрополе
avito 24.06.2019
300 000 руб.
Кавасаки GTR1000 в Шуе
avito 21.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 Concours в Уфе
avito 15.06.2019
195 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours) 2 штуки в Москве
avito 12.06.2019
159 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 zg1000 в Ставрополе
avito 11.06.2019
100 000 руб.
Kawasaki GTR1000 он же ZG1000 (Concours) 93 г.в в Москве
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 concours в Архангельске
avito 01.06.2019
175 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Миассе
avito 26.05.2019
180 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
105 000 руб.
Kawasaki GTR1000 (конкурс) в Москве
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 20.03.2018
160 000 руб.
Кавасаки gtr 1000 95 г в Смоленске
avito 30.10.2017
125 000 руб.
Kawasaki GTR1000 Concours в Москве
avito 04.09.2017
184 000 руб.
Kawasaki gtr1000 concours в Владимире
avito 31.08.2017
105 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Калининграде
avito 17.08.2017
125 000 руб.
Kawasaki gtr 1000 в Гагарине
avito 09.08.2017
160 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 09.06.2017
Не указано
Kawasaki GTR1000 в Калининграде
avito 26.01.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki GTR 1000 в Наро-Фоминске
avito 22.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR в Москве
avito 16.11.2016
235 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR 1999г в Истре
avito 03.11.2016
188 000 руб.
Kawasaki GTR-1000 в Москве
avito 02.11.2016
100 000 руб.
Kawasaki GTR 1000(ZG1) Concours в Москве
avito 31.10.2016
240 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 (Concours) в Кирове
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki 1000GTR 1992 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
103 000 руб.
Kawasaki 1000 GTR в Орехово-Зуево
avito 05.08.2014
227 000 руб.
Kawasaki GTR 1000 в Москве
avito 01.08.2014
200 000 руб.
Kawasaki GTR1000 в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1000 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.49 % В Москва продается 25.49% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Ставропольский край 5.88 % В Ставропольский край продается 5.88% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Ростовская обл. 3.92 % В Ростовская обл. продается 3.92% Алтайский край 3.92 % В Алтайский край продается 3.92% Краснодарский край 3.92 % В Краснодарский край продается 3.92% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Ивановская обл. 3.92 % В Ивановская обл. продается 3.92% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>