Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 Фото

Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005
Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005AC Schnitzer R 1200RT 2005

Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 обзор

Технические характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Двигатель AC Schnitzer R 1200RT 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81kW 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital engine management / electric
Степень Сжатия
BMW engine management, BMS-K
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия AC Schnitzer R 1200RT 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса AC Schnitzer R 1200RT 2005

Емкость Топливного Бака
27 Litres

Ходовая часть и тормоза AC Schnitzer R 1200RT 2005

Задний Тормоз
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передние Тормоза
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Передняя Шина
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя подвеска
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Передняя Подвеска
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Динамические характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики AC Schnitzer R 1200RT 2005

Год
2005
Модель
AC Schnitzer R 1200RT

Описание AC Schnitzer R 1200RT 2005

Описание мотоцикла AC Schnitzer R 1200RT 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AC Schnitzer AC Schnitzer R 1200RT 2005 2005

AC Schnitzer R 1200RT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AC Schnitzer R 1200RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AC Schnitzer R 1200RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AC Schnitzer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AC Schnitzer R 1200RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200RT

Цена AC Schnitzer R 1200RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
1 210 000 руб.*
Средняя цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
684 000руб.*
Минимальная цена AC Schnitzer R 1200RT
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Сортировка Цена от до
Бмв R1200RT в Москве
avito 14.11.2020
490 000 руб.
R1200Rt 2012г в Сочи
avito 01.11.2020
650 000 руб.
Бмв R1200RT в Одинцово
avito 01.11.2020
430 000 руб.
Бмв R1200RT 2015год 13т.км коричневый в Москве
avito 31.10.2020
900 000 руб.
R1200RT 2012г в Москве
avito 24.10.2020
600 000 руб.
Продаю мото. Бмв r1200rt в Москве
avito 15.10.2020
489 000 руб.
Bmv r1200rt в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2020
695 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 30.09.2020
580 000 руб.
Мотоцикл BMV R1200RT в Москве
avito 20.09.2020
1 000 000 руб.
R1200RT 2007 в Москве
avito 20.09.2020
515 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 15.09.2020
430 000 руб.
Продаётся мотоцикл бмв R1200RT в Москве
avito 12.09.2020
760 000 руб.
R1200rt 2010 в Химках
avito 10.09.2020
660 000 руб.
Бмв R1200RT в Редкино
avito 26.01.2020
525 550 руб.
Бмв R1200RT 2012 год в Москве
avito 13.10.2019
600 000 руб.
R1200RT 2011 в Москве
avito 01.10.2019
590 000 руб.
Продаю бмв R1200RT 2005г в Москве
avito 03.09.2019
400 000 руб.
R1200RT в Заречье
avito 05.08.2019
1 210 000 руб.
Продам R1200RT в Москве
avito 17.06.2019
500 000 руб.
Бмв r1200rt в Ликино-Дулево
avito 15.06.2019
400 000 руб.
R1200RT Р1200рт в Москве
avito 13.11.2017
930 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 24.03.2017
700 000 руб.
R1200RT 2010г. 670тысяч в Самаре
avito 22.03.2017
640 000 руб.
R1200RT в Москве
avito 22.03.2017
850 000 руб.
R1200RT 2007 г. в в Москве
avito 05.03.2017
590 000 руб.
R1200RT 2010, 670тысяч в Самаре
avito 13.02.2017
670 000 руб.
Мотоцикл R1200RT в Одинцово
avito 01.02.2017
799 999 руб.
Бмв R1200RT в Москве
avito 19.01.2017
1 200 000 руб.
Бмв R1200RT в Москве
avito 05.11.2016
1 050 000 руб.
R1200RT 2011 год в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
675 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AC Schnitzer R 1200RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AC Schnitzer R 1200RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>