Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998
Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998Suzuki AN 250 Burgman 1998
Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998Suzuki AN 250 Burgman 1998

Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Двигатель Suzuki AN 250 Burgman 1998

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
Питание двигателя
F uel injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 250 Burgman 1998

КПП
CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki AN 250 Burgman 1998

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal
Высота Сиденья
695 mm / 27.4"
Размеры
1590 mm / 62.6"
Мокрый вес
158 kg / 348 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 250 Burgman 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-13
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 250 Burgman 1998

Год
1998 - 01
Модель
Suzuki AN 250 Burgman
Dry Weight
130 kg / 287 lbs

Описание Suzuki AN 250 Burgman 1998

Описание мотоцикла Suzuki AN 250 Burgman 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 250 Burgman 1998 1998Мотоцикл Suzuki Suzuki AN 250 Burgman 1998 1998

Suzuki AN 250 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 250 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki AN 250 Burgman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 250 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 250 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 250 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 250 Burgman

Цена Suzuki AN 250 Burgman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 250 Burgman
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman (SkyWave) 250 в Москве
avito 22.11.2020
90 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman an 250 в Феодосии
avito 13.11.2020
90 000 руб.
Suzuki Burgman (skyWave ) 250 в Серпухове
avito 08.11.2020
130 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave (250) в Обнинске
avito 07.11.2020
120 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki burgman 250 в Симферополе
avito 20.10.2020
110 000 руб.
Скутер Suzuki Skywave 250 Burgman в Москве
avito 10.10.2020
99 999 руб.
Suzuki burgman (skywave) 250 в Севастополе
avito 10.10.2020
85 000 руб.
Продам макси скутер suzuki Burgman skyway250 1999 в Домодедово
avito 08.10.2020
60 000 руб.
Suzuki burgman,sky Wave 250 в Евпатории
avito 25.09.2020
100 000 руб.
Suzuki Skywave 250 (Burgman) в Уве
avito 14.09.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman 250 в Липецке
avito 12.08.2019
85 000 руб.
Suzuki Skywave Burgman 250 k3 в Балашихе
avito 29.07.2019
90 000 руб.
Suzuki sky wave 250 Burgman в Москве
avito 28.06.2019
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki AN 250 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki AN 250 Burgman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>