Информация подготавливается
По традиции, SX и RX 125 имеют одинаковую техническую базу, но для них характерен несколько иной оттенок, отвечающий разным увлечениям: SX 125 - это supermotard от Aprilia, предназначенный для развлечений на дороге и гоночных трассах; RX 125 больше подходит для бездорожья и готов преодолевать любой тип местности. Оба предназначены для молодых и требовательных гонщиков не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения стиля и безопасности повседневной езды. 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные шины, делают Aprilia SX одним из самых эффективных мотоциклов класса 125 на шоссейных трассах; быстрый и легкий, он обеспечивает заданную планку, отчасти благодаря обновленному двигателю с лучшими в своем классе характеристиками. Все это дополнено линией, вдохновленной мотоциклами Aprilia, которые обозначили новую тенденцию в дизайне внедорожников. Aprilia RX предназначена для любителей бездорожья. Колеса типичных для бездорожья размеров (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) обуты в узловатые шины и не оставляют сомнений в целях RX: жесткость и абсолютный контроль на любой местности.
Дизайн
Aprilia была первой, кто внедрил уникальный и в высшей степени инновационный дизайн на базовых мотоциклах, таких как motard и enduro. SX - это RX, которым суждено оставить свой след благодаря стилю на службе функциональности. Большое внимание было уделено отделке кузова: рама, а также двигатель, поворотный рычаг, колеса и двухсекционный алюминиевый руль окрашены в привлекательный глянцевый черный цвет, а профиль топливного бака - новый. Цветовая гамма Rally Tribute также является новой, для нее характерны типичные цвета внедорожного наследия Aprilia. Под сиденьем имеется отсек, куда можно установить USB-порт (один из доступных аксессуаров). Подтверждая свою приверженность созданию современных мотоциклов, универсальных и практичных в повседневном использовании, Aprilia оснастила SX и RX сложными, компактными, современными и легко читаемыми цифровыми приборами, а также предложила более распространенные функции. Его новые функции также включают в себя дневник путешествий с возможностью просмотра максимальной скорости и два пробеговых одометра, показывающих пройденные мили во время поездок.
Двигатель
На обеих моделях дебютирует новый двигатель, занимающий первое место в своей категории по производительности. Это одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами газораспределения, полностью обновленный в области термодинамики, с новой головкой для переработанной камеры сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Оси распределителей с более агрессивным управлением клапанами также являются новыми, как и ковшовые толкатели и пружины клапанов, в то время как вся впускная магистраль была переработана и теперь оснащена совершенно новым воздушным фильтром. Корпус дроссельной заслонки теперь расположен в более высоком положении, чтобы сделать поток всасываемого воздуха к головке более прямым. Выхлопная линия была полностью переработана и получила новую выхлопную систему с новой и более эффективной системой катализа, а также новый стальной глушитель, дополненный логотипом Aprilia. Кривая крутящего момента теперь еще более устойчива, а максимальная мощность развивается на более низких оборотах, что, помимо прочего, позволяет снизить расход топлива, отчасти благодаря более совершенному электронному управлению, гарантированному новым ЭБУ Marelli MIUG4. На дороге это приводит к более быстрой реакции при нажатии на педаль газа, обеспечивая больше удовольствия от занятий спортом и облегчая управление как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.
Архитектура шасси
Для обеспечения безупречной безопасности Aprilia SX и RX могут похвастаться усовершенствованной подвеской и первоклассной тормозной системой с ABS, обеспечивающей исключительную, идеально контролируемую тормозную способность, повышенную безопасность и эффективность. Компания Aprilia первой в этом сегменте рынка представила систему Bosch ABS с режимом предотвращения опрокидывания, которая воздействует на переднее колесо, с одной стороны, гарантируя точность и полный контроль при торможении, а с другой - регулируя подъем задних колес при самом сильном торможении. 300-мм передний диск SX с двухпоршневым плавающим суппортом дополняется задним диском диаметром 220 мм, также с плавающим суппортом. Вместо этого RX может похвастаться двумя впечатляющими волнообразными дисками, 260 мм спереди и 220 мм сзади, которые явно напоминают о мире гонок. Прочная двухтрубная стальная рама сочетается с увеличенной подвеской: мощная телескопическая вилка диаметром 41 мм, перевернутая вверх дном, обеспечивает ход колес 240 мм. Сзади длинный поворотный рычаг оптимизирует сцепление с дорогой; ход колес 210 мм обеспечивается моноблоком с прогрессивным сцеплением.
Специализированные мотоциклы, такие как SX и RX, также нуждаются в высокоуровневых компонентах, особенно для колес - ключевого элемента, сочетающего в себе прочность и легкость. В Aprilia RX используются престижные колеса со спицами и анодированными черными ступицами. Aprilia SX также оснащена колесами со спицами, в данном случае 17 дюймов, с широкими каналами и спортивными шинами большого размера - 100/80-17 дюймов и 130/70-17 дюймов - для обеспечения максимального сцепления в любых условиях. Aprilia RX 125 доступна в цветовой гамме Silver Speedway и новой графической вариации Rally Tribute, к которой для SX 125 присоединилась агрессивная цветовая гамма Red Raceway.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RX 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RX 125
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...
Читать далее >>В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...
Читать далее >>Образца 1976 г. Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины. Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса. Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...
Читать далее >>