Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Двигатель Suzuki GSX 1250FA 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1254.8 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 64 mm
Макс. Мощность
70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
96.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Suzuki GSX 1250FA 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1250FA 2015

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
Высота Сиденья
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
Колесная база
1485 mm / 58.5 in
Размеры
Height 1235 mm / 48.6 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
257 kg / 567 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1250FA 2015

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped, preload adjustable
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Год
201 5
Модель
Suzuki GSX 1250 FA
Rake
104 mm / 4.09 in
Engine Oil
Synthetic, 10-40
Dry Weight
232 kg / 511.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1250FA 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1250FA 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250FA 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250FA 2015 2015

Suzuki GSX 1250FA изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1250FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1250FA - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1250FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1250FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1250FA

Цена Suzuki GSX 1250FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
470 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Иваново
avito 06.11.2020
350 000 руб.
Gsx1250fa в Москве
avito 29.10.2020
370 000 руб.
Мотоцикл suzuki gsx1250fa 2010 г.в в Богородицке
avito 13.10.2020
385 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Белогорске
avito 11.10.2020
460 000 руб.
Сузуки GSX1250Fa Bandit в Андреевке
avito 30.09.2020
450 000 руб.
Suzuki bandit 1250F, GSX1250FA в Краснодаре
avito 15.09.2020
340 000 руб.
Suzuki bandit gsx 1250fa в Москве
avito 26.01.2020
450 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 22.01.2020
380 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 17.01.2020
455 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Орехово-Зуево
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FA 2010 г.в в Махнево
avito 20.10.2019
459 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Тамбове
avito 29.08.2019
350 000 руб.
Сузуки бандит GSX 1250FA в Москве
avito 26.07.2019
435 000 руб.
GSX1250FA в Тюмени
avito 23.07.2019
555 000 руб.
Suzuki GSX1250FA Bandit1250 в Москве
avito 16.06.2019
330 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Смоленске
avito 14.06.2019
390 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Тамбове
avito 17.05.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Иваново
avito 28.08.2017
660 000 руб.
Suzuki Bandit 1250FA (Suzuki GSX1250FA) в Владивостоке
avito 03.07.2017
595 000 руб.
GSX 1250FA в Москве
avito 14.06.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 23.03.2017
480 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 20.01.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2017
430 000 руб.
Suzuki gsx1250fa 2011 в Краснодаре
avito 25.10.2016
429 000 руб.
Suzuki bandit GSX 1250FA 2010 г. в в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
340 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 17.08.2014
360 000 руб.
Сузуки бандит GSX1250FA в Сочи
avito 05.08.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1250FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1250FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>