Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016Ducati Hypermotard 939 2016

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель Ducati Hypermotard 939 2016

Двигатель
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Питание двигателя
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
97.9
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Ducati Hypermotard 939

Трансмиссия Ducati Hypermotard 939 2016

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6-Speed
Главная передача
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 939 2016

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 939 2016

Задний Тормоз
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
43mm USD forks
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 939 2016

Год
2016
Rake
25.5º
Front Wheel
10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
Primary drive
Tubular steel Trellis frame
Rear Wheel
10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Hypermotard 939 2016

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Ducati Hypermotard 939 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 939 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 937 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 939 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 939 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 939:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 939

Цена Ducati Hypermotard 939 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
1 299 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
827 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Ducati Hypermotard 939, 2017 г в Москве
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
740 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 SP в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 299 000 руб.
Ducati hypermotard 939 в Сочи
avito 10.02.2017
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 939 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 939 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>