Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013

Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Двигатель BRP Can-am Spyder ST 2013

Двигатель
BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 68 mm
Макс. Мощность
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1 with catalytic converter
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
104.3
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BRP Can-am Spyder ST 2013

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder ST 2013

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.6 gal
Высота Сиденья
737 mm / 29 in
Размеры
Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder ST 2013

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
225/50R15
Передние Тормоза
270mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
2x 165/65R14
Задняя подвеска
Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Передняя Подвеска
Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
Ширина Переднего Колеса
144 mm / 5.67 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.7 in

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Год
2013 - 14
Модель
BRP Can Am Spyder ST
Dry Weight
392 kg / 864 lbs
Wheel base
1711 mm / 67 in
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder ST 2013

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder ST 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013

BRP Can-am Spyder ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder ST

Цена BRP Can-am Spyder ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
1 399 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
813 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам трицикл BRP Spyder ST Limited 991 в Тюмени в Тюмени
avito 18.11.2020
770 000 руб.
BRP Spyder St Ltd 2013 в Москве
avito 31.10.2020
900 000 руб.
Brp canam spyder st limited 2013 в Сестрорецке
avito 07.01.2020
785 000 руб.
Мото bro spyder st lt в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2019
790 000 руб.
BRP Can Am RD Spyder ST LTD 991 SE5 VW13 в Красногорске
avito 20.09.2019
1 100 000 руб.
BRP spyder ST LTD трицикл 2013г.в в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
790 000 руб.
CAN AM Spyder ST в Москве
avito 27.10.2016
1 200 руб.
BRP spyder ST модель 2013 - 2014года в Москве
avito 18.10.2016
999 000 руб.
Спайдер spyder ST LTD в Москве
avito 21.08.2014
1 309 000 руб.
BRP spyder ST LTD SE5 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
1 399 000 руб.
Трицикл spyder ST LTD SE5 в Перми
avito 01.08.2014
800 000 руб.
Спайдер spyder ST LTD в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>