Сравнение мотоциклов:
Yamaha X P 530 T-Max 2012 против Borile B 450 Scrambler 2013

Yamaha X P 530 T-Max 2012 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X P 530 T-Max 2012 - байк средней стоимости .

Год

2012 - 13
2013

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

TCI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

52.3
47

Макс.мощность на об/мин.

6750
6360

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Multi-plate in oil bath

КПП

Fully automatic CVT
6-Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1370 mm / 53.9"

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
130/80-18

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>