Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 против BMW K 1200GT 2003

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1200GT это редкий в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
337320 руб.

Inner Leg Curve

Crystal white, Graphite, Matt khaki green
нет данных

Год

2015
2003-04

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

32-Spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

235.5 kg / 519.2 lbs
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp @ 9300rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

121
117

Макс.мощность на об/мин.

9300
8750

Макс. Мощность, Л.с.

137
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6750

Engine management system

Triumph Tiger Explorer XC
BMW K 1200GT

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9in
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

105.5 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

266.5 kg / 587.5 lbs
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>