Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 1986 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 1986
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 1986ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 1986 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-10 1986

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-10 1986

ИМЗ-8.103–10 - самая массовая модель Ирбитского мотозавода. Выпускается с 1986 года. С 1988 по 1993 годы с конвейера ежегодно сходило более 100 тысяч таких машин, а всего их выпущено более 830 тысяч. Основная конструктивная особенность - наличие передачи заднего хода, столь необходимого для тяжелого мотоцикла с коляской. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103–30 узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых.
В первую очередь назовем карбюраторы К-63У. Они позволили снизить расход бензина при скоростях 40–70 км/ч на 0,6–0,4 л/100 км. Контрольный же расход топлива у новой машины (с полной нагрузкой, при постоянной скорости 78 км/ч) составляет не более 7,8 л/100 км против 8 л/100 км у прежней модели. Снижен уровень токсичных выбросов, что обеспечило соответствие мотоцикла новому стандарту по этому показателю.

Для уменьшения шума модернизированный «Урал» комплектуется новым воздушным фильтром с резонатором - дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания (как известно, это одна из важных составляющих общего уровня шума). Корпус фильтра и другие его детали - из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумопоглащения, чем металл.
Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала.
Современным требованиям безопасности отвечает новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
И еще одно улучшение, которое мы считаем существенным, хотя владельцы его вряд ли заметят: мотоцикл стал легче на 5 кг. Помимо воздушного фильтра свою роль сыграли в этом другие конструктивные изменения.

А. ХАЛТУРИН - заместитель главного конструктора ИМЗ.

Обзор мотоцикла «Урал» ИМЗ-8.103–10 «Новый привычный УРАЛ»:
Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов Ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».
Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер - а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейской части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза. Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупной фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудование тут устарелое, возможности модернизации производства ограниченны. И потому всякое улучшение конструкции связано с огромными трудностями. Этими же причинами объясняют заводчане и редкую сменяемость моделей, и низкое качество продукции.

Последняя модель Ирбитского завода - «Урал» ИМЗ-8.103–10 (на тот момент был 1989 год). Этот мотоцикл завод и выделил нам для потребительских испытаний.
Первый пуск двигателя всегда волнующий момент. После заполнения поплавковых камер карбюраторов топливом оказалось достаточным одного нажатия на педаль кикстартера, чтобы «Урал» ожил. Довольно тихая, устойчивая работа мотора на низких оборотах нас откровенно порадовала. Машина оказалась динамичной, удобной в пользовании, очень тяговитой. К концу летнего сезона 1988 года на спидометре появился красивый ряд цифр - 10 тысяч километров. Часть их - это улицы Москвы. Но добрая половина пришлась на южные шоссе, в том числе горные дороги Кавказа. За это время мы привыкли к машине и оценили положительно одни ее качества, не согласившись с другими, - словом, можем уже более скрупулезно поговорить о деталях.

«Урал» ИМЗ-8.103–10, конечно, выгодно отличается от своего предшественника ИМЗ-8.103–30. Сразу бросаются в глаза отличия внешние: хромированное крыло над передним колесом, литые из алюминиевого сплава ступицы с прямыми спицами одинаковой длины (На эти ступицы полный переход будет только в 1995ом). Последнее обстоятельство особо важно: не надо подтягивать спицы через 2–3 тысячи километров. К тому же короткие спицы обеспечивают колесу высокую постоянную жесткость, а отсутствие изгиба у их головок исключает в этих местах концентрацию напряжений. Кроме того, старые спицы работали у головок на сдвиг (оттого и рвались!), а прямые спицы работают по всей длине на растяжение. Шины с новым рисунком протектора хорошо держат дорогу, что особенно заметно при прохождении левого поворота.

Двухкулачковый передний тормоз легко блокирует колесо на дороге с любым покрытием, но вот нелинейная зависимость между усилием на рычаге и развиваемым тормозным моментом требует некоторой привычки. Правда, этот недостаток присущ всем барабанным тормозам и не столь существен. На мотоцикле установлены спидометр, дополненный счетчиком ежедневного пробега, и блок контрольных ламп. В то же время такие важнейшие параметры работы двигателя, как давление масла, температура и обороты, остались без внимания. А жаль. Наличие в блоке контрольных ламп сигнализаторов этих параметров и тахометра положительно сказалось бы на моторесурсе.

Хороший ветровой щиток уже с натяжкой можно назвать обтекателем (Являлся опцией). Он красив, удобен, хорошо защищает водителя от ветра и пыли, но только в том случае, если нет стекла у коляски(Тоже опция). Это стекло создает такой сильный отраженный поток воздуха, что двигаться со скоростью выше 60 км/ч утомительно и все достоинства обтекателя теряются. Вилка переднего колеса очень жесткая, да и лишние 40–50 мм хода могли бы значительно улучшить комфортабельность мотоцикла. Удобный руль не вызывает утомления даже после многочасового непрерывного движения, но вибрация и удары колеса о неровности дороги ничем не гасятся. Здесь, видимо, имело бы смысл применить крепление руля через резиновые втулки, как это сделано, например, на мотоциклах ИЖ.

Ручка газа довольно жесткая, и к концу дня правая рука устает. Впрочем, мало кто ездит так долго и непрерывно, и с этой особенностью вполне можно смириться. Новый топливный бак (массово на серийные мотоциклы не устанавливался), унифицированный с мотоциклами «Днепр», придает облику мотоцикла какие-то новые штрихи, он удобен, имеет чуть большую (22 литра) емкость и ящичек для инструмента в верхней части. Подвеска заднего колеса и коляски работает удовлетворительно, а все-таки для тех дорог, где в основном эксплуатируются «уралы», необходимы пружины с прогрессивной характеристикой и чуть больший ход заднего колеса.

Несколько слов о силовом агрегате. Двигатель воздушного охлаждения работает в напряженном тепловом режиме, и обеспечение хорошего охлаждения первостепенной важности дело. Новый поддон картера теперь имеет ребра охлаждения и увеличенную до 3 литров(против 1,8 литра) емкость для моторного масла, что в определенной мере снижает вероятность перегрева. А вот ветровые щитки, оберегающие ноги водителя, пришлось в нижней части несколько подрезать, иначе головки цилиндров оказывались в зоне аэродинамической тени. Особенно это касается левого цилиндра, так как он находится в худших по сравнению с правым условиях. Это связано с наличием коляски, боковина которой играет роль дефлектора, увеличивающего поток воздуха к правому цилиндру.

Карбюраторы К-63 установлены на головках цилиндров без теплоизолирующих проставок и экранов. Они нагреваются настолько, что рукой к ним не притронешься, а значит часть бензина впустую испаряется из поплавковых камер. Кстати, о расходе бензина. Мотоцикл с водителем и пассажиром в коляске плюс 50 кг груза при скорости 80 км/ч съедает на 100 километров 9,5 литра. Расход масла у нашего мотоцикла составил около 1% от расхода бензина, что, в общем, приемлемо. Большой расход горючего присущ всем мотоциклам с колясками, и это объясняется в первую очередь крайне низкими аэродинамическими качествами. На скорости 80 км/ч и выше возникает такое ощущение, что приходится толкать перед собой тугую воздушную стену.

Коробка передач обрела наконец-то передачу заднего хода. Теперь нет нужды, ставя мотоцикл на стоянку, прикидывать, каким образом придется выезжать. Ведь толкать одному почти 400 кг - удовольствия мало. Да и маневренность с передачей заднего хода намного возросла. А вот управление коробкой по-прежнему крайне неудобно. Рычаг переключения передач расположен так, что переход с низшей на высшую осуществляется нажатием на педаль пяткой, для чего ногу приходится снимать с подножки и выворачивать. Конечно, и к этому можно привыкнуть. Но не слишком ли ко многому мы привыкаем? Зачем нужно лишнее неудобство, если совсем нетрудно сделать педаль ровной, как, например, у ИЖей, или односторонней, как у ЯВЫ или «Восхода». Новая бесконтактная система зажигания работает надежно на всех режимах, никаких замечаний нет (Начнет устанавливаться опционально с 1990).

В целом ИМЗ-8.103–10 показал себя на этом этапе испытаний как простой и надежный мотоцикл, требующий минимального ухода. Нам, правда, очень не понравились два обстоятельства: сильные вибрации и повышенный, выделяющийся из общего фона, шум привода генератора. Представляется, что и шум от глушителей мог бы быть не столь силен.
К слову, еще немного о «привыкаемости». В октябре минувшего года редакцию посетила группа мототуристов из ФРГ. Они приехали на могучих БМВ, «харлеях» и «хондах», развивающих до 80–90 л. с. И когда запустили у подъезда свои машины, оказалось, что «Урал» своим выхлопом покрывает общий шум, а ведь нам он совсем не казался громким. Вот как полезно бывает взглянуть на привычное другими глазами!
Журнал «За Рулем» 1989 г.

В 1994 г., спрос на мотоциклы Урал резко упал, в результате на складах завода скопилось множество не реализованной техники, которой завод расплачивался с поставщиками, чтобы не останавливать производство полностью. После 1994-го года, модель УРАЛ 8.103–10 производилась в с каждым годом во все меньшем объеме, параллельно тому, как спрос на отечественном рынке падал практически до нуля. Однако модель сравнительно охотно пользовалась спросом на экспорт. Для экспортного рынка модель обозначалась как «Ural Classic». Постепенно различия между экспортным и отечественной версией стали весьма значительными, т. к. на отечественном рынке главным критерием была низкая цена, по этому на экспорт модель шла в более богатой окраске, с большим количеством хрома, дисковыми тормозами, карбюраторами и иной передней вилкой. Модель производилась исключительно с 650-кубовыми двигателями и была выведена из ассортимента предприятия в связи с переходом всего ассортимента фирмы Урал на двигатели объемом 750 см³, в 2003ем году. Модель с 750-кубовым двигателем получила наименование «Урал Тройка», которая имела еще и более богатую версию «Урал Тройка Люкс».

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-10 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-10:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-10

Цена ИМЗ Урал 8.103-10 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-10
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-10
среди найденых объявлений
61 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-10
среди найденых объявлений
4 000руб.*
Сортировка Цена от до
«Урал» имз-8.103-10 в Рыбинске
avito 24.11.2020
45 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Ирбите
avito 24.11.2020
25 000 руб.
Урал, имз-8.103-10 в Кирове
avito 24.11.2020
199 000 руб.
Custom Урал имз 8.103-10(1992г) в Челябинске
avito 23.11.2020
500 000 руб.
Продам Урал имз 8.103-10 в Саратове
avito 21.11.2020
40 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Сегеже
avito 20.11.2020
150 000 руб.
Урал 650 8.103-10 рабочий в Невинномысске
avito 19.11.2020
15 000 руб.
Имз-8.103-10 Урал в Пряже
avito 19.11.2020
60 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Туле
avito 17.11.2020
28 000 руб.
Урал 8.103-10 в Куровском
avito 17.11.2020
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Губкине
avito 10.11.2020
30 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Магнитогорске
avito 09.11.2020
50 000 руб.
Урал 8.103-10 в Арзамасе
avito 07.11.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 с коляской в Москве
avito 07.11.2020
60 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Геленджике
avito 06.11.2020
75 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Златоусте
avito 05.11.2020
165 000 руб.
Продам Урал
avito 04.11.2020
49 900 руб.
Имз
avito 31.10.2020
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Каскара
avito 30.10.2020
50 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Новоселках
avito 29.10.2020
35 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кирове
avito 29.10.2020
50 000 руб.
Мотоцикл урал имз-8.103-10 в Талдоме
avito 29.10.2020
130 000 руб.
Урал 8.103-10 в Воронеже
avito 28.10.2020
25 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Купино
avito 28.10.2020
70 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Егорлыкской
avito 26.10.2020
120 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Приморске
avito 25.10.2020
36 000 руб.
Мотоцикл Урал им3-8.103-10 в Каменске-Уральском
avito 24.10.2020
150 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Вязьме
avito 24.10.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Стерлитамаке
avito 23.10.2020
85 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Тобольске
avito 23.10.2020
70 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Николаевке
avito 19.10.2020
40 000 руб.
Custom bobber Урал имз 8.103-10 в Красненькой
avito 17.10.2020
99 000 руб.
Урал имз 8.103-10 (Турист ) в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
50 000 руб.
Продам Урал имз 8.103-10 в Копейске
avito 13.10.2020
20 000 руб.
Имз 8.103-10 Урал гаражного хранения в Орле
avito 13.10.2020
70 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Орле
avito 13.10.2020
50 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 12.10.2020
117 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Березовке
avito 12.10.2020
32 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Ялуторовске
avito 08.10.2020
100 000 руб.
Имз-8.103-10 Урал в Павловске
avito 06.10.2020
16 000 руб.
Урал 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
30 000 руб.
Урал имз-8.103-10 с документами в Осиново
avito 04.10.2020
65 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Вологде
avito 03.10.2020
25 000 руб.
Урал 8.103-10 в Ирбите
avito 03.10.2020
65 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Шаране
avito 02.10.2020
27 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Ставрополе
avito 29.09.2020
65 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кемерово
avito 28.09.2020
20 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Омске
avito 25.09.2020
50 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кунгуре
avito 25.09.2020
52 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Арти
avito 22.09.2020
45 000 руб.
Новый урал имз 8.103-10 в Москве
avito 20.09.2020
200 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Никольском
avito 19.09.2020
65 000 руб.
Урал 8.103-10 в Бронницах
avito 17.09.2020
19 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Снежинске
avito 17.09.2020
100 000 руб.
«Урал» имз-8.103-10 в Нижней Омке
avito 16.09.2020
50 000 руб.
Продам мотоцикл
avito 15.09.2020
80 000 руб.
Продам мотоцикл
avito 15.09.2020
130 000 руб.
Продаю мотоцикл урал имз 8.103-10 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Белгороде
avito 11.09.2020
100 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Звенигороде
avito 05.09.2020
40 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Краснокамске
avito 05.09.2020
75 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кировске
avito 29.08.2020
50 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Нижнем Тагиле
avito 28.08.2020
65 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Тайжине
avito 27.08.2020
30 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Коле
avito 07.02.2020
120 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Степном
avito 02.02.2020
18 500 руб.
Урал имз-8.103-10 solo в Москве
avito 30.01.2020
35 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 3-8.103-10 в Ухте
avito 24.01.2020
100 000 руб.
Урал 8.103-10 в Ирбите
avito 23.01.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 2WD в Новосибирске
avito 22.01.2020
109 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Кинель-Черкассах
avito 21.01.2020
30 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Кемерово
avito 18.01.2020
55 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Нижнем Новгороде
avito 15.01.2020
70 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Твери
avito 12.01.2020
60 000 руб.
Имз 8.103-10 (Урал) в Юргамыше
avito 10.01.2020
23 000 руб.
Урал имз 8.103-10, обмен на юпитер 4-5, иж пс, яву в Ухолово
avito 08.01.2020
47 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Пскове
avito 07.01.2020
30 000 руб.
Продам Урал имз 8.103-10 в Бичуре
avito 03.01.2020
37 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Ярцево
avito 27.11.2019
Не указано
Продаю Урал имз-8.103-10 в Новочебоксарске
avito 24.11.2019
40 000 руб.
Урал Имз 8.103-10 в Баймаке
avito 07.11.2019
50 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Каменке
avito 04.11.2019
25 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Оренбурге
avito 03.11.2019
45 000 руб.
Урал 8.103-10 в Боброве
avito 03.11.2019
10 500 руб.
Продаётся мотоцикл Урал имз - 8.103-10 в Калуге
avito 28.10.2019
59 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Ярцево
avito 27.10.2019
18 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Ярославле
avito 27.10.2019
13 000 руб.
Урал-имз. 8.103-10 в Горно-Алтайске
avito 25.10.2019
20 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Тихвине
avito 25.10.2019
205 000 руб.
Урал имз - 8.103-10 в Невеле
avito 23.10.2019
25 000 руб.
Урал им3 8.103-10 в Волгограде
avito 18.10.2019
40 000 руб.
Урал с документами имз-8.103-10 в Строителе
avito 18.10.2019
38 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
45 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Ирбите
avito 15.10.2019
80 000 руб.
Мотоцикл
avito 09.10.2019
49 000 руб.
Урал-имз 8.103-10 в Георгиевске
avito 08.10.2019
35 000 руб.
Урал модель имз 8.103-10 в Ясном
avito 06.10.2019
20 000 руб.
Урал 8.103-10 в Каменке
avito 02.10.2019
25 000 руб.
Мотоцикл урал имз -8.103-10 в Маршала Жукова
avito 30.09.2019
53 000 руб.
Урал 8.103-10 в Шахтах
avito 24.09.2019
26 000 руб.
Урал-имз-8.103-10 в Кизеле
avito 23.09.2019
27 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Шахтах
avito 16.09.2019
18 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Осе
avito 14.09.2019
21 000 руб.
Мотоцикл «Урал» имз-8.103-10 в Бирске
avito 11.09.2019
75 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Раменском
avito 10.09.2019
40 000 руб.
Мотоцикл урал имз-8.103-10 в Ачинске
avito 08.09.2019
150 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Уфе
avito 05.09.2019
100 000 руб.
"Урал" им3-8.103-10 в Козульке
avito 04.09.2019
20 000 руб.
Продам мотоцикл урал 8.103-10 в Новосибирске
avito 03.09.2019
25 000 руб.
«Урал» имз-8.103-10 в Хотынце
avito 03.09.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал Имз 8.103-10 в Кирове
avito 29.08.2019
35 000 руб.
Имз 8.103-10 урал в Нижнем Тагиле
avito 29.08.2019
80 000 руб.
Урал 8.103-10 в Лесной Поляне
avito 22.08.2019
14 500 руб.
Продам Мотоцикл урал имз-8.103-10 в Перми
avito 20.08.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Чернянке
avito 19.08.2019
8 000 руб.
Мотоцикл "Урал" модели имз-8.103-10 88г в Старом Крыме
avito 19.08.2019
35 000 руб.
Урал имз-8.103-10 (Новый) в Тольятти
avito 18.08.2019
290 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Шахтах
avito 17.08.2019
110 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Воронеже
avito 16.08.2019
23 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Копейске
avito 15.08.2019
18 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Омске
avito 13.08.2019
32 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Рыбном
avito 10.08.2019
50 000 руб.
Продам мотоцикл урал имз 8.103-10 в Воронеже
avito 09.08.2019
75 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Новосибирске
avito 07.08.2019
53 000 руб.
Урал им3-8.103-10 в Самаре
avito 07.08.2019
100 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Краснодаре
avito 05.08.2019
105 000 руб.
«Урал» имз-8.103-10 1991 года в Ирбите
avito 05.08.2019
15 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Казани
avito 04.08.2019
45 000 руб.
Урал 8.103-10 в Воскресенском
avito 02.08.2019
18 000 руб.
Урал имз - 8.103-10 в Самаре
avito 31.07.2019
25 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Успенке
avito 29.07.2019
75 000 руб.
Урал 8.103-10 в Нижнем Тагиле
avito 28.07.2019
20 000 руб.
Урал имз 8.103-10 (649 куб) 12в в Барнауле
avito 27.07.2019
12 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Волгограде
avito 25.07.2019
30 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кизеле
avito 25.07.2019
8 000 руб.
Урал 8.103-10 в Мурманске
avito 23.07.2019
15 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 с коляской в Нижнем Тагиле
avito 22.07.2019
31 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Воронеже
avito 21.07.2019
55 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-10 в Канашево
avito 21.07.2019
15 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Новосибирске
avito 19.07.2019
24 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Магнитогорске
avito 19.07.2019
15 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Кандалакше
avito 18.07.2019
25 000 руб.
Мотоцикл Урал им3-8.103-10. выпуск 1989 год в Гуково
avito 15.07.2019
20 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Ирбите
avito 15.07.2019
44 000 руб.
Урал с коляской имз 8.103-10 в Молчаново
avito 15.07.2019
25 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Пономаревке
avito 14.07.2019
24 000 руб.
Продаю мотоцикл "Урал" имз 8.103-10 в Макушино
avito 13.07.2019
45 000 руб.
Урал им3-8.103-10 в Шумерле
avito 12.07.2019
15 000 руб.
Урал 8.103-10 в Москве
avito 10.07.2019
90 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Козьмодемьянске
avito 10.07.2019
20 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-10 в Симоненко
avito 08.07.2019
50 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Заречном
avito 08.07.2019
30 000 руб.
Продажа мотоцикла Урал им-8.103-10 в Бурле
avito 06.07.2019
16 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кирове
avito 04.07.2019
43 000 руб.
Урал имз -8.103-10и имз-8.103-40 в Перми
avito 03.07.2019
49 000 руб.
Урал-имз-8.103-10 в Кунгуре
avito 02.07.2019
100 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Суроватихе
avito 30.06.2019
20 000 руб.
Урал 8.103-10 1993 г.в в Суворове
avito 30.06.2019
55 000 руб.
Урал 8.103-10 в Смоленске
avito 29.06.2019
40 000 руб.
Новый урал имз-8.103-10 в Кузнецке
avito 27.06.2019
130 000 руб.
Урал 8.103-10 в Астрахани
avito 26.06.2019
25 000 руб.
Продам мотоцикл "Урал" имз.8.103-10 в Володарске
avito 26.06.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Ирбите
avito 24.06.2019
30 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Твери
avito 24.06.2019
80 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Промышленной
avito 23.06.2019
35 000 руб.
Урал-имз-8.103-10 в Перми
avito 23.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Братске
avito 22.06.2019
15 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Костроме
avito 18.06.2019
40 000 руб.
Урал 8.103-10 в Ирбите
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Урал имз-8.103-10 с документами после кап. ремонта в Тамбове
avito 13.06.2019
35 000 руб.
Урал 8.103-10 в Шелехове
avito 11.06.2019
6 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Рязани
avito 11.06.2019
25 000 руб.
Мотоцикл с люлькой, Урал имз-8.103-10 в Самаре
avito 11.06.2019
42 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Буланаше
avito 11.06.2019
28 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Старом Осколе
avito 10.06.2019
33 000 руб.
Урал 8.103-10 в Новой Таволжанке
avito 09.06.2019
170 000 руб.
Мотоцикл Урал (имз 8.103-10) в Вологде
avito 09.06.2019
30 000 руб.
Урал им3-8.103-10 в Самаре
avito 08.06.2019
120 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Вязьме
avito 07.06.2019
30 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Котласе
avito 05.06.2019
20 000 руб.
Продам "Урал" имз-8.103-10 в Мишелевке
avito 05.06.2019
25 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Красноярске
avito 05.06.2019
28 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Никольске
avito 04.06.2019
30 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Ирбите
avito 04.06.2019
Не указано
Урал имз 8.103-10. Откапиталеный недавно в Новокузнецке
avito 03.06.2019
31 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Череповце
avito 02.06.2019
200 000 руб.
Урал модель имз-8.103-10 в Волоколамске
avito 01.06.2019
Не указано
Урал имз 8.103-10 в Дзержинске
avito 31.05.2019
20 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Каменске-Уральском
avito 31.05.2019
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Омске
avito 30.05.2019
30 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Москве
avito 28.05.2019
53 000 руб.
Урал. имз 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 28.05.2019
65 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Томилино
avito 26.05.2019
45 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Медвежьегорске
avito 26.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Кемерово
avito 26.05.2019
65 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-10 с коляской в Геленджике
avito 26.05.2019
35 000 руб.
Урал 8.103-10 в Омске
avito 26.05.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Усть-Абакане
avito 25.05.2019
34 500 руб.
Урал имз 8.103-10 в Боровичах
avito 22.05.2019
60 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Арпачине
avito 21.05.2019
50 000 руб.
Урал 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 21.05.2019
25 000 руб.
Урал-тмз 8.103-10 в Пелагиаде
avito 19.05.2019
20 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Воронеже
avito 18.05.2019
57 000 руб.
Новый Урал 8.103-10 без пробега в Москве
avito 17.05.2019
170 000 руб.
Продам мотоцикл "Урал" модель имз-8.103-10 в Перми
avito 16.05.2019
Не указано
Продаю мотоцикл 'Урал имз 8.103-10' в Усть-Катаве
avito 24.01.2018
40 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Сергиевом Посаде
avito 23.01.2018
200 000 руб.
Урал с коляской имз-8.103-10 в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2017
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Ельце
avito 24.10.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Ставрополе
avito 24.10.2017
Не указано
Урал Имз 8.103-10 в Костроме
avito 04.09.2017
100 000 руб.
Урал 8.103-10 имз в Краснотурьинске
avito 03.09.2017
59 000 руб.
Урал им3 8.103-10 в Челябинске
avito 31.08.2017
120 000 руб.
Урал 8.103-10 в Заречном
avito 31.08.2017
60 000 руб.
Продам Урал 8.103-10 в Кандалакше
avito 31.08.2017
25 000 руб.
Продам мотоцикл Урал им3 8.103-10 в Хабаровске
avito 27.08.2017
Не указано
Имз Урал 8.103-10 в Набережных Челнах
avito 14.08.2017
40 000 руб.
Урал Имз 8.103-10 в Белово
avito 14.08.2017
8 000 руб.
Урал имз.8.103-10 в Новокузнецке
avito 14.08.2017
40 000 руб.
Мотоцикл урал имз 8.103-10 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
75 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Москве
avito 09.08.2017
30 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Марьяновке
avito 08.08.2017
25 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-10 в Дебесах
avito 02.08.2017
15 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2017
130 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Лабинске
avito 04.07.2017
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Барнауле
avito 04.07.2017
89 000 руб.
Продам урал имз-8.103-10 в пос Шора в Вершине Теи
avito 13.06.2017
30 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Фокино
avito 12.06.2017
45 000 руб.
Урал 8.103-10 в Феодосии
avito 09.06.2017
45 000 руб.
Урал Имз 8.103-10 и 40 в Уфе
avito 09.06.2017
1 000 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Кузнецке
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Продам Урал 8.103-10 в Первоуральске
avito 08.06.2017
Не указано
Мотоцикл "Урал имз - 8.103-10" в Великом Новгороде
avito 26.03.2017
60 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Богдановиче
avito 13.03.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-10 в Твери
avito 09.03.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 03.03.2017
15 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Верхней Тойме
avito 28.02.2017
20 000 руб.
Продаю мотоцикл Урал имз 8.103-10 год выпуска 1989 в Тучково
avito 25.02.2017
50 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Красновишерске
avito 20.02.2017
30 000 руб.
Продам Урал Имз-8.103-10 с коляской в Тайцах
avito 13.02.2017
60 000 руб.
"Урал" имз-8.103-10 в Белорецке
avito 13.02.2017
30 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Березниках
avito 09.02.2017
30 000 руб.
Урал 8.103-10 в Первоуральске
avito 30.01.2017
65 000 руб.
Мотоцикл "Урал" имз-8.103-10 в Онеге
avito 30.01.2017
45 000 руб.
Урал-имз-8.103-10 в Миллерово
avito 29.01.2017
115 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Ноябрьске
avito 27.01.2017
135 000 руб.
"урал" имз-8.103-10 в Екатеринбурге
avito 27.01.2017
160 000 руб.
Урал имз 8.103-10 с документами в Домодедово
avito 22.01.2017
20 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Москве
avito 17.01.2017
65 000 руб.
Урал-имз-8.103-10 в Казани
avito 13.01.2017
30 000 руб.
Продам мотоцикл "Урал" имз 8.103-10 в Спасском
avito 10.01.2017
190 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Семенове
avito 16.11.2016
20 000 руб.
Урал 8.103-10 с консервации без пробега 1991г в Альметьевске
avito 16.11.2016
160 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 в Самаре
avito 14.11.2016
10 000 руб.
Мотоцикл "Урал-имз-8.103-10" в Усть-Донецком
avito 12.11.2016
70 000 руб.
Обмен Урал 8.103-10 в Златоусте
avito 07.11.2016
13 000 руб.
Урал 8.103-10 в Белогорске
avito 07.11.2016
165 000 руб.
Урал 8.103-10 в Чехове
avito 07.11.2016
55 000 руб.
Урал 8.103-10 в Челябинске
avito 05.11.2016
55 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Уфе
avito 31.10.2016
75 000 руб.
Мотоциклурал с коляской 8.103-10 в Уфе
avito 30.10.2016
350 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-10 в Орле
avito 29.10.2016
75 000 руб.
Продаю мотоцикл Урал имз-8.103-10 с коляской в Каргаполье
avito 27.10.2016
30 000 руб.
Продам урал 8.103-10 в Перми
avito 26.10.2016
65 000 руб.
Мотоцикл "Урал имз.8.103-10" в Воркуте
avito 25.10.2016
45 000 руб.
Продам урал имз-8.103-10 в Шумерле
avito 21.10.2016
16 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Благовещенске
avito 20.08.2014
30 000 руб.
Продам мотоцикл Урал имз 8.103-10 с коляской в Екатеринбурге
avito 19.08.2014
25 000 руб.
Урал 8.103-10 в Каменске-Уральском
avito 16.08.2014
13 000 руб.
Мотоцикл с коляской Урал имз-8.103-10 в Архангельске
avito 16.08.2014
30 000 руб.
Урал 8.103-10 в Екатеринбурге
avito 14.08.2014
20 000 руб.
Продам мотоцикл урал имз -8.103-10 в Тюльгане
avito 13.08.2014
15 000 руб.
Мотоцикл "Урал" имз - 8.103-10 в Белгороде
avito 13.08.2014
25 000 руб.
Урал с коляской имз 8.103-10 в Москве
avito 11.08.2014
70 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Челябинске
avito 11.08.2014
40 000 руб.
Продам - меняю мотоцикл урал имз-8.103-10 в Саратове
avito 07.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл урал имз 8.103-10.3 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Урал" имз 8.103-10 в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2014
Не указано
Урал имз 8.103-10, 1994 в Панкрушихе
avito 04.08.2014
40 000 руб.
Мотоцикл урал имз 8.103-10 (одиночка) в Ухте
avito 03.08.2014
30 000 руб.
Мотоцикл урал 8.103-10 в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
210 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Сыктывкаре
avito 27.07.2014
20 000 руб.
"урал" имз-8.103-10 в Большеречье
avito 27.07.2014
14 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Сыктывкаре
avito 25.07.2014
35 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Бородине
avito 25.07.2014
35 000 руб.
Урал имз-8.103-10 в Колышлее
avito 25.07.2014
13 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Туле
avito 25.07.2014
20 000 руб.
Урал имз 8.103-10 не на ходу в Миассе
avito 22.07.2014
4 000 руб.
Продам Урал имз 8.103-10 в Улан-Удэ
avito 21.07.2014
46 500 руб.
Урал 8.103-10 в Первоуральске
avito 21.07.2014
35 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Иркутске
avito 20.07.2014
100 000 руб.
Мотоцикл урал имз 8.103-10 в Апатитах
avito 16.07.2014
50 000 руб.
"Урал", имз-8.103-10 с коляской без пробега в Мурманске
avito 04.07.2014
69 000 руб.
Урал имз 8.103-10 в Мирном
avito 03.07.2014
30 000 руб.
Урал 8.103-10 в Ирбите
avito 02.07.2014
45 000 руб.
Мотоцикл Урал имз8.103-10 в Борисоглебске
avito 02.07.2014
70 000 руб.
Урал Имз-8.103-10 в Усть-Кулом
avito 28.06.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал 8.103-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-10 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-10 по регионам РФ (в виде долей)

Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Челябинская обл. 4.71 % В Челябинская обл. продается 4.71% Пермский край 4.38 % В Пермский край продается 4.38% Московская обл. 3.37 % В Московская обл. продается 3.37% Нижегородская обл. 3.03 % В Нижегородская обл. продается 3.03% Москва 3.03 % В Москва продается 3.03% Кемеровская обл. 3.03 % В Кемеровская обл. продается 3.03% Башкортостан 2.69 % В Башкортостан продается 2.69% Воронежская обл. 2.69 % В Воронежская обл. продается 2.69% Белгородская обл. 2.36 % В Белгородская обл. продается 2.36% 60.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>