Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Benelli Leoncino 2015

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а ES 700 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2016

Модель

GasGas ES 700
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Spoked rims
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Steering head angle

62.3°
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
170 kg / 375 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet clutch

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80-18
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90-21
110/80-R19

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>