Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Honda CBR 500R 2019

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по характеристикам: max power rear wheel, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а ES 700 это не продающийся в России мотоцикл. Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2019

Модель

GasGas ES 700
Honda CBR 500R

Wheels

Spoked rims
нет данных

Steering head angle

62.3°
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
1400 mm / 55.5 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70-17

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
41mm Telescopic fork

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>