Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл, а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

TLI
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multi-plate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Showa 41mm upside down forks

Рама

Steel tube trellis frame
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>