Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT Roadster Limited 2012 против Ducati 916 1996

BRP Can-am Spyder RT Roadster Limited 2012 в сравнении с Ducati 916 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder RT Roadster Limited это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2012 - 13
1996

Модель

BRP Can Am Spyder RT Roadster Limited
Ducati 916

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

. 421 kg / 929 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Weber electronic indirect injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104.3
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

106
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 us gal
17 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 436.5 lb

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>