Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015Suzuki Boulevard S40 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015Suzuki Boulevard S40 2015
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015Suzuki Boulevard S40 2015

Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S40 2015

Двигатель Suzuki Boulevard S40 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC
Объём двигателя
652 cc / 39.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 94.0 mm
Макс. Мощность
23 kW / 31 hp @5400 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni BS40
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5400
Макс. Мощность, Л.с.
31
Макс. крутящий момент на об/мин.
3400
Engine management system
Suzuki Boulevard S40

Трансмиссия Suzuki Boulevard S40 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Suzuki Boulevard S40 2015

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Размеры
Height 1105 mm / 43.5 in
Колея
147 mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in
Мокрый вес
172 kg / 380 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S40 2015

Задний Тормоз
Drum, rod operated
Задняя Шина
140/80-15 67H, tube type
Передние Тормоза
265 mm Single disc
Передняя Шина
100/90-19 57H, tube type
Задняя подвеска
Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
80 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S40 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S40 2015

Год
2015 - 16
Rake
35
GVWR
356 kg / 785 lbs
Dry Weight
160 kg / 352 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Suzuki Boulevard S40 2015

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S40 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S40 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S40 2015 2015

Suzuki Boulevard S40 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S40 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S40 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard S40 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S40

Цена Suzuki Boulevard S40 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S40
среди найденых объявлений
290 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S40
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S40
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard s40. 2009год в Москве
avito 19.11.2020
290 000 руб.
Suzuki boulevard s40 в Светлограде
avito 15.11.2020
220 000 руб.
Suzuki boulevard s40 (savage) в Раменском
avito 06.08.2019
229 999 руб.
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
avito 22.08.2017
165 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
avito 14.06.2017
100 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 в Астрахани
avito 07.03.2017
199 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 в Владивостоке
avito 18.08.2014
282 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
avito 30.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S40 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>