Мотоцикл Ducati 916 1996 Фото

Мотоцикл Ducati 916 1996
Мотоцикл Ducati 916 1996Ducati 916 1996
Мотоцикл Ducati 916 1996Ducati 916 1996
Мотоцикл Ducati 916 1996Ducati 916 1996
Мотоцикл Ducati 916 1996Ducati 916 1996

Мотоцикл Ducati 916 1996 обзор

Технические характеристики Ducati 916 1996

Двигатель Ducati 916 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
916
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Weber electronic indirect injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic I.A.W
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
109
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 916 1996

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 916 1996

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 gal
Сухой Вес
198 kg / 436.5 lb
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1410 mm / 56.6 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 1996

Задний Тормоз
Single 220 disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable monoshock
Передняя Подвеска
43 mm adjustable Showa inverted fork,
Рама
Steel, Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati 916 1996

Старт на Милю
10.6 sec / 207.4 km / h
Максимальная Скорость
255.1 km / h
Средний расход (км./литр.)
18.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.9 m / 39.9 m

Прочие характеристики Ducati 916 1996

Год
1996
Модель
Ducati 916
Wet- W eight
204 kg / 449.8 lb
Engine Oil
Synthetic, 15w-50
Reserve
4 Litres
Rear Wheel Power
101.3 hp @ 8900 rpm

Описание Ducati 916 1996

Описание мотоцикла Ducati 916 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 916 1996 1996Мотоцикл Ducati Ducati 916 1996 1996

Ducati 916 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 916 1996 1996Мотоцикл Ducati Ducati 916 1996 1996

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Ducati 916 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 916 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 916:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 916

Цена Ducati 916 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Средняя цена Ducati 916
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Минимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990 000 руб.
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900 руб.
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900 руб.
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000 руб.
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990 руб.
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490 руб.
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990 руб.
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000 руб.
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000 руб.
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000 руб.
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000 руб.
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000 руб.
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000 руб.
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250 руб.
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000 000 руб.
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>