Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл, а R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1073130 руб.
195514 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2021
1997

Модель

BMW R 1250GS
Suzuki GSX-R 750WT SRAD

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

Swat Height

нет данных
830 mm

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
80.5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5:1
4x 39mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
93

Макс. Мощность, Л.с.

136
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
18 Lutes

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
нет данных

Колесная база

1514 mm / 60 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec / 216.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
269.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>