Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
80.5 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 39mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
80.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Емкость Топливного Бака
18 Lutes
Сухой Вес / Мокрый вес
179 kg / 194 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Старт на Милю
10.5 sec / 216.0 km/h
Максимальная Скорость
269.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.7 m / 37.3 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Год
1997
Модель
Suzuki GSX-R 750WT SRAD
Swat Height
830 mm

Описание Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997

Suzuki GSX-R 750T  SRAD очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750T  SRAD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750T  SRAD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 750T  SRAD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 750T  SRAD

Цена Suzuki GSX-R 750T SRAD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
195 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 750 srad дтп в Похвистнево
avito 09.11.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Реммаше
avito 02.11.2020
150 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750 в Рославле
avito 28.10.2020
168 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щербинке
avito 27.10.2020
175 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad джиксер в Джанкое
avito 25.10.2020
180 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Щиграх
avito 21.10.2020
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Балашихе
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Видном
avito 09.10.2020
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Мраково
avito 06.10.2020
169 990 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Дзержинске
avito 29.09.2020
110 000 руб.
GSX-R 750 srad в Шепси
avito 04.02.2020
139 999 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Сочи
avito 15.11.2019
195 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 12.11.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кемерово
avito 30.10.2019
15 000 руб.
Suzuki GSX-R750 srad в Динской
avito 04.10.2019
130 000 руб.
Перо вилки (левое) Suzuki gsx-r750 srad в Щелково
avito 27.09.2019
3 500 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тучково
avito 25.09.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
110 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1996 года в Невьянске
avito 23.08.2019
230 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 02.08.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 srad в Калининграде
avito 25.07.2019
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Кубинке
avito 22.07.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx-r750 srad в Череповце
avito 18.07.2019
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 30.06.2019
190 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
35 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 2000 год в Москве
avito 16.06.2019
95 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Иваново
avito 13.06.2019
130 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 (srad) в Димитровграде
avito 24.05.2019
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Новороссийске
avito 23.05.2019
140 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тольятти
avito 05.12.2017
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 01.12.2017
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 600/750 srad 1999г в Воронеже
avito 30.11.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Зеленоградске
avito 26.09.2017
100 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 21.08.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 Srad в Домодедово
avito 21.08.2017
160 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 04.07.2017
215 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad в Тюмени
avito 12.06.2017
149 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
260 000 руб.
Gsx-r 750 srad в Ельце
avito 22.02.2017
145 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Уве
avito 23.01.2017
145 000 руб.
Gsx-r 750 Srad 1998 в Москве
avito 19.01.2017
185 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 год в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2017
200 000 руб.
Продам suzuki GSX-R750 (srad) в Иваново
avito 16.11.2016
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Челябинске
avito 07.11.2016
162 000 руб.
Suzuki GSX-R Srad 750 в Красноармейске
avito 07.11.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 03.11.2016
140 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R750 srad в Новосибирске
avito 31.10.2016
200 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 20.10.2016
160 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750 srad в Москве
avito 18.10.2016
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Москве
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Suzuki gsx-r 750 srad 1999 low в Москве
avito 21.08.2014
156 000 руб.
Gsx-r 750 srad - 1999г. в в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
165 000 руб.
GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000 руб.
Продам suzuki gsx-r 750(srad) в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
GSX-R-750 1996 srad в Мытищах
avito 17.08.2014
140 000 руб.
Suzuki Gsx-r 750 srad в Славянске-на-Кубани
avito 16.08.2014
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad 1998 г. в в Калининграде
avito 13.08.2014
135 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 11.08.2014
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
170 000 руб.
Продается suzuki GSX-R 750 srad 2002г в кредит в Смоленске
avito 01.08.2014
115 000 руб.
Suzuki GSX-R srad 750. 98г в Новосибирске
avito 31.07.2014
160 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad project в Москве
avito 25.07.2014
55 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Чистополе
avito 20.07.2014
155 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 srad в Нижневартовске
avito 11.07.2014
170 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 750T SRAD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 750T SRAD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 750T  SRAD по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 16.67 % В Московская обл. продается 16.67% Москва 15.15 % В Москва продается 15.15% Санкт-Петербург 10.61 % В Санкт-Петербург продается 10.61% Краснодарский край 7.58 % В Краснодарский край продается 7.58% Свердловская обл. 4.55 % В Свердловская обл. продается 4.55% Калининградская обл. 4.55 % В Калининградская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 4.55 % В Воронежская обл. продается 4.55% Самарская обл. 3.03 % В Самарская обл. продается 3.03% Смоленская обл. 3.03 % В Смоленская обл. продается 3.03% Крым 1.52 % В Крым продается 1.52% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>