Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 GTL 2017 против Ducati Monster 1200S 2015

BMW K 1600 GTL 2017 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а K 1600 GTL это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1600 GTL 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1078602 руб.
792546 руб.

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Год

201 7
2015 - 16

Модель

BMW K 1600 GTL
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Steering head angle

Width 1000 mm / 39.4 in
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

321 kg / 707.7 lbs
182 kg / 401 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Digital CDI
Marelli electronic

Генератор

W 700
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1511 mm / 59.5in

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Мокрый вес

348.0 kg / 767.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>