Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69.4 x 66 mm
Макс. Мощность
102 hp / 76 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.3 kgf-m / 67 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Свечи Зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
91.2
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Емкость Топливного Бака
21.4 Litres / 5.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90-V18
Передние Тормоза
2x discs 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90 V19
Задняя подвеска
Dual gas charged piggy-back spring preload shocks
Передняя Подвеска
38mm Air assisted forks
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Старт на Милю
11.7 sec / 114 mp / h
Средний расход (км./литр.)
36.6 mpg

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki Z 1000R Eddie Lawson Replica
Dry Weight
222 kg / 489.4 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000R-II Edie Lawson Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000R-II Edie Lawson Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>