Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019Suzuki GSX-S 750 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019Suzuki GSX-S 750 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019Suzuki GSX-S 750 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019Suzuki GSX-S 750 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 750 2019

Двигатель Suzuki GSX-S 750 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
Степень Сжатия
12.3:1
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10170
Макс. Мощность, Л.с.
99.1

Трансмиссия Suzuki GSX-S 750 2019

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 750 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.1 in
Мокрый вес
213 kg / 469.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 750 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 750 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 750 2019

Год
2019 - 20
Модель
Suzuki GSX-S 750 / ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S 750 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 750 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2019 2019Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2019 2019

Suzuki GSX-S 750 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 750 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 750:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 750

Цена Suzuki Suzuki GSX-S 750 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
922 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
549 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX-S 750
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S750 в Новомосковске
avito 22.11.2020
480 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-S 750 в Сургуте
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Suzuki gsx-s 750 в Москве
avito 07.11.2020
590 000 руб.
Suzuki gsx-s750a в Смоленске
avito 18.10.2020
680 000 руб.
Suzuki GSX-S 750a 2019г в Екатеринбурге
avito 01.10.2020
530 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Феодосии
avito 24.09.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Одинцово
avito 06.09.2020
550 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 21.01.2020
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 abs traction control 2017 в Москве
avito 17.01.2020
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 03.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 26.09.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2018 в Москве
avito 05.09.2019
500 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 18.07.2019
460 000 руб.
Suzuki gsx-s750 2017 в Москве
avito 06.07.2019
480 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2014 в Москве
avito 14.06.2019
465 000 руб.
Suzuki GSX-S750 в Тюмени
avito 12.06.2019
420 000 руб.
Suzuki Suzuki GSX-S 750 (Suzuki GSX-S750YA) 2019 в Москве
avito 05.06.2019
922 000 руб.
Suzuki GSX-S 750 в Самаре
avito 03.06.2019
580 000 руб.
Suzuki GSX-S750 2015г в Самаре
avito 25.05.2019
580 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 2019 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
649 900 руб.
Suzuki GSX-S750 ABS 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
669 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GSX-S 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GSX-S 750 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>