Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Объём двигателя
890 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
Степень Сжатия
11.5 :1
Питание двигателя
Electronic fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized coil ignition
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Сцепление
Wet, multiple-disc
КПП
Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
Главная передача
C hain

Размеры и масса Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
Колея
106 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
объем масла
3.4 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Задний Тормоз
Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Задняя Шина
180/55-ZR17M/C (73W)
Передние Тормоза
2 x 298mm hydraulic discs, ABS
Передняя Шина
120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
41mm fork, adjustable preload and rebound damping
Рама
Diamond frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Год
2025
Модель
Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Rake
24.25°
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha Tracer 9 GT plus 2025

Описание мотоцикла Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Yamaha Tracer 9 GT plus не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tracer 9 GT plus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 890 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Tracer 9 GT plus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 2025

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT plus других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>