Мотоцикл Vespa 125 1948 Фото

Мотоцикл Vespa 125 1948
Мотоцикл Vespa 125 1948Vespa 125 1948
Мотоцикл Vespa 125 1948Vespa 125 1948
Мотоцикл Vespa 125 1948Vespa 125 1948

Мотоцикл Vespa 125 1948 обзор

Технические характеристики Vespa 125 1948

Двигатель Vespa 125 1948

Двигатель
Four stroke, single cylinder
Объём двигателя
124.8 cc 7.6 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 x 49.8 mm
Макс. Мощность
2.6 kW / 3.5 hp @4500 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Стартер
Kick start
Система зажигания
Magneto
Макс.мощность на об/мин.
4500
Макс. Мощность, Л.с.
3.5

Трансмиссия Vespa 125 1948

Сцепление
Oil bath, multi plate
КПП
3 Speed, grip-shift
Главная передача
Direct drive

Размеры и масса Vespa 125 1948

Емкость Топливного Бака
5 L / 1.3 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Размеры
1130 mm / 44.5 in

Ходовая часть и тормоза Vespa 125 1948

Задний Тормоз
Drum, 125 mm
Задняя Шина
3.5 x 8"
Передние Тормоза
Drum, 125 mm
Передняя Шина
3.5 x 8"
Задняя подвеска
Coil spring with damper
Передняя Подвеска
Trail arm, coil spring

Динамические характеристики Vespa 125 1948

Средний расход (км./литр.)
Metallic Green

Прочие характеристики Vespa 125 1948

Год
1948 - 50
Модель
Vespa 125
Wheels
Interchangeable
Production
35 000 units
Dry Weight
77.5 kg / 170.8 lbs

Описание Vespa 125 1948

Описание мотоцикла Vespa 125 1948 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1948 1948Мотоцикл Vespa Vespa 125 1948 1948

Vespa 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 125 1948 1948

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 125 1948-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 68 лет назад. При этом Vespa 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125

Цена Vespa Vespa 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 125
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa LX125 в Москве
avito 12.11.2020
99 000 руб.
Vespa LXV 125 в Севастополе
avito 07.11.2020
245 000 руб.
Скутер Vespa реплика 125 см3 NEW в Магнитогорске
avito 06.11.2020
58 990 руб.
Vespa GT 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
129 000 руб.
Vespa PK 125 в Майкопе
avito 28.10.2020
80 000 руб.
Vespa Primavera 125ie 3v в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
189 900 руб.
Vespa LML 125AT в Владивостоке
avito 05.10.2020
112 500 руб.
Vespa PK125 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
150 000 руб.
Vespa LX 125 i Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.09.2020
147 000 руб.
Ретро City PG 125/50 Vespa cover в Сочи
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Vespaet4 125 в Москве
avito 18.09.2020
64 000 руб.
Vespa LX125, Веспа в Архангельске
avito 17.09.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>