Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 38mm Mikuni BDST
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
209 kg / 236 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Задний Тормоз
Single 267mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60 VR17
Задняя подвеска
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.
Рама
D diamond Deltabox

Динамические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Старт на Милю
10.1 sec / 216.8 km/h
Максимальная Скорость
273.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.3 km/litres
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.1 m / 37.0m

Прочие характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Год
1992
Модель
Yamaha FZR 1000 EXUP

Описание Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Yamaha FZR 1000 EXUP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1002 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 EXUP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 EXUP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 1000 EXUP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 1000 EXUP

Цена Yamaha FZR 1000 EXUP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Yamaha FZR 1000 exup в Железногорске
avito 16.08.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha genesis FZR1000 exup(Ямаха Файзер) в Казани
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Yamaha FZR 1000 exup в Тюмени
avito 09.11.2016
165 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Exup в Александровске
avito 10.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZR 1000 EXUP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>