Информация подготавливается
Название Multistrada само по себе воплощает в себе амбициозное обещание, которое нужно выполнить: способность предложить большую универсальность. Фактически, он был рожден с целью стать спортивным, но комфортным мотоциклом, способным безопасно и надежно справиться с любыми дорожными условиями, будь то асфальтовая или грунтовая дорога.
За 18 лет было произведено более 110 000 единиц, и с момента своего появления в 2003 году он смог развиваться, расширяя сферу своего использования. Первый Multistrada был спортивным мотоциклом с хорошим крутящим моментом и в основном подходил для дорожного движения. Версия 2010 года была первым мотоциклом «четыре в одном», первым в мире мотоциклом с режимом езды. Однако в 2015 году был представлен первый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, что улучшило плавность подачи.
Multistrada четвертого поколения - еще более производительный байк, но все же на нем легче ездить. Более прочные и в то же время более легкие. Более универсальный и удобный, но эффективный в любых условиях катания. Другими словами, Ducati хотела, чтобы Multistrada V4 был лучшим «Multi» за всю историю. Короче говоря, больше Multistrada, чем когда-либо.
Характеристики и спортивность Ducati сочетаются с беспрецедентным комфортом езды и универсальностью, что позволяет ему быть эффективным в любых условиях езды. Multistrada V4, оснащенный двигателем V4 Granturismo, имеет рекордные интервалы технического обслуживания, предлагает интегрированную систему навигации и является первым мотоциклом в мире, оснащенным передним и задним радаром.
Multistrada V4 является «спортивным», потому что он легкий и компактный, имеет 170 л.с., электронные вспомогательные средства MotoGP и шасси с маневренными размерами для захватывающей и эффективной езды по смешанной местности. Это «универсал» благодаря основным интервалам обслуживания, устанавливаемым каждые 60 000 км, огромному вниманию, которое на этапе разработки уделялось комфорту езды, системам радаров (первый в мире мотоцикл с передней и задней частью), навигатор карты, который можно просмотреть на приборной панели и на поворотных огнях. Это «эндуро» благодаря отличным внедорожным характеристикам, электронной подвеске, плавной подаче и передаточным числам. Это «городской», потому что он гарантирует простоту использования на низких скоростях, а также благодаря возможности подключения к смартфону и тщательному изучению теплового комфорта.
Работа над дизайном Multistrada V4 чрезвычайно функциональна в соответствии с его техническим духом и привела к прочному, надежному, но изысканному эстетическому результату. Дизайнеры Ducati поработали над пропорциями и компактностью корпуса мотоцикла в пределах колесной базы, чтобы добиться идеального сочетания формы и функции. Этот факт сразу же заметен по преобладающим объемам спереди с мускулистыми, но привлекательными линиями для интеграции 22-литрового бака в сочетании с тонкой задней частью, которая обеспечивает оптимальное положение при езде даже при стоянии на участках бездорожья. Исследование аэродинамических потоков было направлено на обеспечение максимального комфорта для гонщика.
Двигатель - настоящее бьющееся сердце этого мотоцикла: V4 Granturismo. Легкий (66,7 кг) и компактный, он обладает большой мощностью, но оказывается исключительно плавным и плавным на низких оборотах, с большим хребтом на средних оборотах и захватывающим на высоких оборотах. V4 Granturismo имеет рабочий объем 1158 куб.см и развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 10500 об / мин с максимальным крутящим моментом 125 Нм (12,7 кгм) при 8750 об / мин. Кроме того, внедрение этого двигателя позволяет значительно увеличить интервалы технического обслуживания: на Multistrada V4 замена масла планируется каждые 15 000 км, а проверка зазора клапанов и возможная регулировка требуется каждые 60 000 км. Ни один мотоцикл в производстве не заходит так далеко.
Электронный пакет Multistrada V4 - это самое современное в мотоциклетном секторе обеспечение безопасности, комфорта, производительности и возможностей подключения. Инерционная платформа (IMU) управляет работой ABS Cornering, Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Traction Control (DTC), здесь в версии «на поворотах», а на Multistrada V4 S - Cornering Lights (DCL). Также в стандартную комплектацию Multistrada V4 S входит система контроля удержания автомобиля (VHC), которая упрощает перезапуск на наклонных дорогах. На Multistrada V4 S инерционная платформа также постоянно взаимодействует с полуактивной системой управления подвеской Ducati Skyhook Suspension (DSS) с функцией автоматического выравнивания.
С Multistrada V4 Ducati также представляет абсолютное первое в мире мотоциклов: революционную переднюю и заднюю радарную систему, которая позволяет использовать адаптивный круиз-контроль (ACC) и обнаружение слепых зон (BSD). Радары - это усовершенствованные вспомогательные системы, которые Ducati разработала вместе с ведущим технологическим партнером, таким как Bosch, и способны поддерживать и делать езду более комфортной благодаря способности воссоздавать реальность, окружающую байк.
Multistrada V4 оснащен алюминиевой несущей рамой, 19-дюймовым передним колесом и двусторонним маятником, способным вместить колеса со спицами. У него ограниченная колесная база (1567 мм), спортивная передняя часть, подвеска с большим ходом (переднее колесо 170 мм и заднее колесо 180 мм), дорожный просвет 220 мм и сухой вес 215 кг. Все это позволяет Multistrada V4 быть интуитивно понятным и эффективным на поворотах, как настоящий Ducati, и в то же время простым в управлении и универсальным для использования как на дороге, так и на бездорожье.
Чтобы сделать дальние поездки по автомагистралям более комфортными, инженеры Ducati на этапе проектирования и разработки уделяли большое внимание тому, что в автомобильном мире называется шумом, вибрацией, жесткостью (NVH), или, скорее, мерой общего уровня комфорта автомобиля. автомобиль.
В этом смысле было проведено тщательное аэродинамическое исследование - в том числе и в аэродинамической трубе - для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажира от воздуха, уменьшения шипящих шумов и отвода тепла, исходящего от двигателя, от ног гонщика. Результатом стал экран из оргстекла новой формы, регулируемый по высоте с помощью одного пальца, связанный с двумя боковыми дефлекторами. Были детально изучены формы цевьев и частей, наиболее подверженных воздействию воздуха, а также «звук» двигателя, который усовершенствован, но всегда присутствует в тонах Ducati. Двигатель V4 Granturismo также использует стратегию отключения заднего берега на холостом ходу. Таким образом, когда велосипед останавливается на светофоре,
Multistrada V4 имеет множество различных возможностей конфигурации для удовлетворения потребностей самых разных клиентов. Стандартная модель V4 доступна в красном цвете и представляет собой версию, предназначенную для тех, кто любит двигатель мощностью 170 л.с. и 215 кг веса.
Центральная модель линейки V4 S доступна в цвете «Серый авиатор», а также в красном цвете. Ducati Multistrada V4 S можно заказать как с легкосплавными, так и со спицами. Для этого мотоцикла Ducati придумала новый пакет конфигураций, который можно заказать прямо с завода (Essential, Travel, Radar, Performance, Full).
Третья версия - Multistrada V4 S Sport, которая предлагает особенно смелую выделенную ливрею и стандартный пакет Performance с выхлопной системой Akrapovič и карбоновым передним крылом.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada V4 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada V4
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Читать далее >>Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Читать далее >>