Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1164
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 59.4 mm
Макс. Мощность
160 hp 116.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm @ 8200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVKD40 carbs
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
116
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1200 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
236 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link with gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
277.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Год
2003
Модель
Kawasaki ZZ-R 1200

Описание Kawasaki ZZ-R 1200 2003

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Kawasaki ZZ-R 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1200 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1164 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1200

Цена Kawasaki ZZ-R 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
295 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
229 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1200
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 1200 из Европы, кредит в Краснодаре
avito 23.08.2019
260 000 руб.
Kawasaki zz-r1200 в Старой Купавне
avito 04.07.2019
230 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1200 в Липецке
avito 10.06.2019
90 000 руб.
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 01.02.2017
295 000 руб.
Мотоцикл No. B7182 kawasaki ZZ-R1200 из Японии в Новосибирске
avito 24.10.2016
295 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1200 в Самаре
avito 02.08.2014
209 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>