Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Dry sump with separate oil tank
Питание двигателя
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Свечи Зажигания
NGK, DCPR9E
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
139
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Engine management system
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain, 40/16 (2.5)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1410 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1120 mm / 44.0 in
Колея
101.7 mm / 4.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Передняя Подвеска
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Максимальная Скорость
Motorsport.it / Moto.it

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Год
2007
Rake
24.8
Wheels
Light forged aluminium wheels
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Exhaust system
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Acceleration 100 - 140 km/h
4.4 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
4.9 sec
Generator
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Primary Drive Ratio
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
Standing 0 - 1000 m
4.6 sec
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 2007Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 2007

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 139лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille R Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille R Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille R Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille R Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille R Factory

Цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
389 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
379 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
среди найденых объявлений
369 000руб.*
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille R Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>