Мотоцикл Yamaha DT 175 1978 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 175 1978
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978Yamaha DT 175 1978
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978Yamaha DT 175 1978
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978Yamaha DT 175 1978
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978Yamaha DT 175 1978
Мотоцикл Yamaha DT 175 1978Yamaha DT 175 1978

Мотоцикл Yamaha DT 175 1978 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 175 1978

Двигатель Yamaha DT 175 1978

Двигатель
Two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
171 cc / 10.43 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 50 mm
Макс. Мощность
16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.
Степень Сжатия
6.8;1
Питание двигателя
Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI, magneto type
Макс. момент, Нм.
8.8
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
16.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha DT 175 1978

Сцепление
Wet, multiplate type.
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, DID428SM. 117 links.

Размеры и масса Yamaha DT 175 1978

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.5gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.27 in
Размеры
Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in
Дорожный Просвет
265 mm / 10.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 175 1978

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50 -18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
2.75 -21
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped.
Рама
Welded, tubular, double cradle with single downtube.

Динамические характеристики Yamaha DT 175 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 175 1978

Год
1978
Модель
Yamaha DT 175
Аккумулятор
6V, 4Ah.
Dry Weight
99 kg / 2181 lbs
Primary Reduction Ratio
1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha DT 175 1978

Описание мотоцикла Yamaha DT 175 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 175 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 175 1978 1978

Yamaha DT 175 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 175 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 175 1978 1978

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 175 1978 1978

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 175 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 175 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Yamaha DT 175 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 171 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 175 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 175 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 175:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 175

Цена Yamaha Yamaha DT 175 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha DT 175
среди найденых объявлений
369 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha DT 175
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha DT 175
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT 175 2T в Калининграде
avito 28.01.2020
20 000 руб.
Yamaha XJ 900 S (1175) в Томске
avito 18.11.2019
204 500 руб.
Yamaha FZR 400RR 1992 art1757 в Магнитогорске
avito 16.11.2016
130 000 руб.
Yamaha ybr175 в Ступино
avito 12.11.2016
71 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha YZF-R1 2005г 175л. с в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2014
369 000 руб.
Yamaha fzs 600 - 175000 в Москве
avito 29.07.2014
175 000 руб.
Yamaha XT 660 R. 2004 Пробег 17597 км в Ейске
avito 19.07.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha DT 175 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha DT 175 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>