Мотоцикл Victory Octane 2016 Фото

Мотоцикл Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016
Мотоцикл Victory Octane 2016Victory Octane 2016

Мотоцикл Victory Octane 2016 обзор

Технические характеристики Victory Octane 2016

Двигатель Victory Octane 2016

Двигатель
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Объём двигателя
1179cc / 71.9 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.0 X 73.6 mm
Макс. Мощность
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Dual slash-cut mufflers with common volume
Питание двигателя
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
Стартер
-Electric
Система выхлопа
Dual staggered slash-cut with common volume
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Victory Octane 2016

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Victory Octane 2016

Емкость Топливного Бака
12.9 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
658 mm / 25.9 in
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2286 mm / 90.9 in
Колея
130 mm / 5.1 in
объем масла
4.26 Litres

Ходовая часть и тормоза Victory Octane 2016

Задний Тормоз
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Задняя Шина
160/70-17 76H
Передние Тормоза
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
Передняя Шина
130/70-18 63H
Задняя подвеска
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Damper tube forks with dual rate springs
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
75 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Victory Octane 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Octane 2016

Год
2016 - 17
Модель
Victory Octane
Rake
29.0
Front Wheel
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
Rear Wheel
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
Dry Weight
243 kg / 535.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
Lean Angle
32

Описание Victory Octane 2016

Описание мотоцикла Victory Octane 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Victory Octane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Octane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1179 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Octane - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016Мотоцикл Victory Victory Octane 2016 2016

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Octane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Octane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Octane

Цена Victory Octane по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
649 000 руб.*
Средняя цена Victory Octane
среди найденых объявлений
567 000руб.*
Минимальная цена Victory Octane
среди найденых объявлений
472 000руб.*
Victory octane 2017 в Перми
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Victory Octane 2017г в Владивостоке
avito 18.10.2020
550 000 руб.
Victory Octane 2017 г.в в Казани
avito 29.09.2020
649 000 руб.
Victory Octane в Злынке
avito 29.08.2019
472 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory Octane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Victory Octane на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>