Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021Aprilia RSV-4 2021

Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV-4 2021

Двигатель Aprilia RSV-4 2021

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1099 cc / 67 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.32 mm
Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
Степень Сжатия
13.6:1
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
159.6
Макс. Мощность, Л.с.
217
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Aprilia RSV-4 2021

Сцепление
Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
КПП
6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV-4 2021

Емкость Топливного Бака
17.9 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1435.8 mm / 56.5 in
Размеры
Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Колея
104.5 mm / 4.1 in
Мокрый вес
202 kg / 445 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV-4 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
Передние Тормоза
2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Передняя Подвеска
Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
Ширина Переднего Колеса
127 mm / 5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV-4 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV-4 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RSV-4
Wheels
Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Primary drive
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
Chassis
Sachs steering damper
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled
Emission
Euro 5
Headstock angle
24.6°

Описание Aprilia RSV-4 2021

Aprilia RSV4 - это спортбайк, который выпускается итальянской компанией Aprilia с 2011 года. В 2021 году в модели были внесены минимальные изменения по сравнению с предыдущим годом. RSV4 оснащен 1099-кубовым V-образным двигателем, который развивает мощность 217 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач и системой впрыска топлива. Дизайн мотоцикла выполнен в классическом стиле спортбайков, с узкими передними фарами, большим задним крылом и аэродинамическим обвесом. Aprilia RSV4 имеет хорошую управляемость, благодаря небольшому весу и высокой маневренности. Мотоцикл также обладает высокой скоростью и хорошей динамикой разгона. Aprilia RSV4 является одним из лучших спортивных мотоциклов в своем классе и пользуется популярностью среди любителей мотоспорта.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021

Из пресс-релиза, выпущенный Aprilia:
Новый RSV4 от Aprilia получит двигатель большего размера и улучшенную аэродинамическую комплектацию. Новый дизайн со встроенными крыльями, эволюция двигателя и электроники, новая эргономика для еще более высокого уровня производительности. Новая aprilia rsv4, бесспорная точка отсчета для супербайков. История Aprilia RSV4 - одна из самых увлекательных мотоциклетных историй в мире. Созданный с целью победы на трассе и в каждом сравнительном тестировании, он доминировал на протяжении десятилетия, заслужив одобрение критиков и титулы в каждой категории, в которой выступал. В своей самой экстремальной эволюции она даже участвовала в чемпионате мира MotoGP. Это демонстрация невероятно дальновидного дизайна в секторе, где мотоциклы являются результатом применения лучших технологий, доступных производителю. Aprilia RSV4 постоянно обновлялась и совершенствовалась с течением времени, неизменно оставаясь эталоном спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт такого победоносного гоночного подразделения, как Aprilia, которое за свою короткую историю завоевало 54 чемпионских титула, в том числе семь на чемпионате мира SBK конкретно на RSV4.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV-4 2021 2021

Родился новый RSV4, основательно обновленный, начиная с эстетики. Новый дизайн является результатом большой работы, проделанной с точки зрения прикладной аэродинамики, подтверждая приверженность Aprilia изучению все более сложных и инновационных решений. Стиль, вдохновленный ультрасовременным RS 660, и формы, смоделированные в аэродинамической трубе, обеспечивают чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления со значительным преимуществом в плане производительности на высоких скоростях, а также повышают давление воздуха в пневмокамере, что в совокупности увеличивает прижимную силу.Крылышки больше не являются дополнительным элементом на панелях, а встроены в обтекатели с двойными стенками - решение, оптимизирующее устойчивость на высоких скоростях и одновременно улучшающее охлаждение двигателя, отводящее потоки горячего воздуха от водителя, а также представляющее собой высокоэстетичную особенность. Тройная светодиодная передняя фара с подсветкой DRL по периметру представляет собой фирменный знак освещения спортивных велосипедов Aprilia и включает функцию “поворотных огней”: пары дополнительных огней, которые освещают внутреннюю часть поворота, улучшая видимость при прохождении поворотов.

Эргономика совершенно новая и улучшенная благодаря новому топливному баку и новому седлу, которые позволяют водителю идеально вписываться в обтекатели, увеличивают пространство на борту и обеспечивают более естественную и расслабленную езду. Электрические элементы управления стали более функциональными и интуитивно понятными, а новая TFT-аппаратура стала крупнее и совершеннее. Благодаря новому 11-мегапиксельному блоку управления Marelli и новой шестиосевой инерциальной платформе, которые стали более мощными, улучшилось электронное управление дроссельной заслонкой с полным приводом, а также была усовершенствована логика работы APRC. Эксклюзивный набор электронных элементов управления Aprilia также пополнился многоуровневым управлением торможением двигателем. Теперь доступно шесть режимов езды: три для трассы (включая два настраиваемых) и три для дороги (включая один настраиваемый): гонщику просто нужно выбрать режим езды, который наилучшим образом соответствует его потребностям в езде, чтобы автоматически получить наилучшие настройки с точки зрения контроля тяги, управления рулем, торможения двигателем, ABS и других управляемых параметров.

Ультратонкая архитектура шасси, наследница победоносной династии, которая может похвастаться 18 мировыми титулами и 143 гонками Гран-при в классе 250, претерпела кардинальные изменения благодаря новому поворотному рычагу, более легкому и с усиленной нижней опорой, вдохновленной тем, что используется на Aprilia RS-GP в MotoGP, предназначенному для снижения массы и повышения устойчивости задней части при ускорении. Первый в мире высокопроизводительный узкий V4 массового производства, самый революционный и мощный двигатель, когда-либо созданный компанией Aprilia, несмотря на разрешение на выбросы по стандарту Евро-5, увеличивает крутящий момент и подтверждает свой исключительный уровень максимальной мощности в 217 л.с. благодаря целенаправленным операциям, которые включают новую выхлопную систему и увеличенный эффективный объем двигателя, ранее составлявший 1077 куб. см, а теперь 1099 куб. см.

Доступны две версии: RSV4 (только в темной цветовой гамме Losail) и RSV4 Factory (в двух цветовых решениях Aprilia Black и Lava Red). Обе версии оснащаются обновленным двигателем V4 объемом 1099 куб.см, но их можно отличить по стандартному оснащению, которое на заводе включает кованые алюминиевые колесные диски, полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC 2.0 и тормозные суппорты Brembo Stylema.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV-4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV-4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV-4

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>