Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 2021 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Aprilia RSV-4 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, secondary drive, traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-R 1000 это редкий в России мотоцикл, а RSV-4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

6.0 x 17
нет данных

Secondary drive

Drive ratio: 41/16 (2,562)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2021
2020

Модель

Aprilia RSV-4
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Wheels

Aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73/44 (1,659)
нет данных

Chassis

Sachs steering damper
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Headstock angle

24.6°
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1099 cc / 67 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.32 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 90 lb-ft @ 10500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.6:1
13.2: 1

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-By-Wire engine management
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and “stick-coil”-type coils
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Макс. Мощность, кВт

159.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

217
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed cassette type gearbox, Gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (AQS)
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1435.8 mm / 56.5 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 2055 mm / 80.9 in Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

104.5 mm / 4.1 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

202 kg / 445 lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Bosch ABS with cornering function and 3 map settings, equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) strategy
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo Stylema® monobloc radial callipers with 4 x 30 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake ho
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping and spring pre-load
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Sachs fork 43 mm stanchions, adjustable compression and rebound
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>