Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985
Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985
Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985
Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985
Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Двигатель Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908 cc / 55.4 cu-in
Макс. Мощность
105 hp / 76.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
85.3 Nm / 62.9 lb-t @ 8000
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
745 mm / 29.3 in
Колесная база
1595 mm / 62.8 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Задний Тормоз
Single 267mm disc
Задняя Шина
160/80-15
Передние Тормоза
2x 277mm discs
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual Showa air assisted shocks, 106mm wheel travel.
Передняя Подвеска
38mm Showa air assisted forks 142mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Год
1985 -
Модель
Kawasaki ZL 900 Eliminator
Rake
29.0
Dry Weight
244 kg / 538 lbs

Описание Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 1985Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 1985

Kawasaki ZL 900 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 1985Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 900 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Kawasaki ZL 900 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 908 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZL 900 Eliminator - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 900 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 900 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 900 Eliminator

Цена Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator
среди найденых объявлений
126 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Kawasaki zl900 Eliminator в Каменске-Уральском
avito 13.11.2020
160 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Zl 900 Eliminator в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2019
60 000 руб.
Zl 900 Eliminator в Орехово-Зуево
avito 21.10.2016
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZL 900 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>