Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014KTM 1290 Super Duke R 2014
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014KTM 1290 Super Duke R 2014
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014KTM 1290 Super Duke R 2014

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2014

Двигатель KTM 1290 Super Duke R 2014

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Стартер
Electric starter/12V 11.2Ah
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс.мощность на об/мин.
8870
Макс. Мощность, Л.с.
180

Трансмиссия KTM 1290 Super Duke R 2014

Сцепление
PASC slipper clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Размеры и масса KTM 1290 Super Duke R 2014

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1482 mm / 58.3 in
Колея
102 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Duke R 2014

Задний Тормоз
Single Brembo 2 piston calipers
Задняя Шина
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Передние Тормоза
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
Задняя подвеска
WP-Monoshock
Передняя Подвеска
WP-USD 48 mm
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Ширина Заднего Колеса
156 mm / 6.1 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2014

Старт на Милю
10.32 sec. / 134.5 mph

Прочие характеристики KTM 1290 Super Duke R 2014

Год
2014
Модель
KTM 1290 Super Duke The Beast
Rake
24.9
Front Wheel
17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Rear Wheel
17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Steering head angle
65,1
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Engine Management
Keihin EMS with DBW, double ignition

Описание KTM 1290 Super Duke R 2014

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Duke R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Duke R 2014 2014Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Duke R 2014 2014

KTM 1290 Super Duke R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Duke R 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Duke R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Duke R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Duke R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1290 Super Duke R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1290 Super Duke R

Цена KTM 1290 Super Duke R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
1 749 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
784 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Duke R
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 SuperDuke R в Ставрополе
avito 24.11.2020
630 000 руб.
KTM Super Duke 1290R в Армавире
avito 18.11.2020
850 000 руб.
KTM Super Duke 1290 R в Армавире
avito 14.11.2020
810 000 руб.
KTM Super Duke 1290 R в Армавире
avito 31.10.2020
850 000 руб.
KTM 1290 super duke special edition в Симферополе
avito 31.10.2020
550 000 руб.
Ktm 1290 superduke в Москве
avito 29.10.2020
700 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R в Москве
avito 21.10.2020
820 000 руб.
KTM Super Duke R 1290 в Высоком
avito 13.10.2020
1 250 руб.
KTM 1290 Super duke R в Люберцах
avito 27.09.2020
800 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2017 в Москве
avito 14.09.2020
1 100 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2020
770 000 руб.
KTM Super Duke 1290r 2014 в Санкт-Петербурге
avito 10.02.2020
790 000 руб.
KTM super duke 1290 r в Апрелевке
avito 17.01.2020
805 000 руб.
KTM 1290 super duke 2015 в Москве
avito 21.11.2019
799 500 руб.
KTM 1290 Super Duke 2018 в Вологде
avito 18.11.2019
178 000 руб.
Ktm Super Duke R 1290 в Апрелевке
avito 12.11.2019
899 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Волгограде
avito 25.10.2019
531 000 руб.
Ktm 1290 Super Duke GT в Оренбурге
avito 19.10.2019
199 999 руб.
KTM 1290 Superduke R 2014 в Москве
avito 27.09.2019
820 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 19.09.2019
635 000 руб.
Ktm 1290 super duke R 2018 в Севске
avito 14.09.2019
515 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Москве
avito 23.08.2019
900 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Ульяновске
avito 20.08.2019
690 000 руб.
KTM 1290 super duke GT в Москве
avito 29.07.2019
860 000 руб.
KTM 1290R super duke R в Москве
avito 25.07.2019
1 250 000 руб.
Ktm 1290 super duke в Белгороде
avito 22.06.2019
580 000 руб.
KTM 1290r super duke 2014 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
700 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 14.06.2019
779 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R special edition в Севастополе
avito 14.06.2019
465 000 руб.
KTM Super Duke 1290R в Москве
avito 11.06.2019
680 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R в Москве
avito 01.06.2019
720 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 749 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Duke GT в Санкт-Петербурге
avito 16.05.2019
1 075 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Самаре
avito 22.12.2017
900 000 руб.
KTM Superduke 1290 R в Москве
avito 31.10.2017
720 000 руб.
KTM 1290 superduke R 2015 г. в в Москве
avito 23.10.2017
890 000 руб.
KTM 1290 superduke R в Москве
avito 23.10.2017
850 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2015 г в Москве
avito 27.08.2017
550 000 руб.
KTM 1290 super duke R в Москве
avito 04.08.2017
890 000 руб.
KTM 1290 super duke в Москве
avito 08.11.2016
890 000 руб.
KTM 1290 super duke R 2014 в Ворсме
avito 31.10.2016
855 000 руб.
KTM 1290 Super Duke R 2014 в Москве
avito 25.10.2016
999 000 руб.
KTM SuperDuke 1290R в Ростове-на-Дону
avito 21.08.2014
830 000 руб.
KTM 1290 Superduke R в Москве
avito 19.08.2014
849 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Duke R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Duke R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 1290 Super Duke R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 44.44 % В Москва продается 44.44% Санкт-Петербург 13.33 % В Санкт-Петербург продается 13.33% Краснодарский край 8.89 % В Краснодарский край продается 8.89% Московская обл. 6.67 % В Московская обл. продается 6.67% Крым 4.44 % В Крым продается 4.44% Ставропольский край 2.22 % В Ставропольский край продается 2.22% Вологодская обл. 2.22 % В Вологодская обл. продается 2.22% Волгоградская обл. 2.22 % В Волгоградская обл. продается 2.22% Оренбургская обл. 2.22 % В Оренбургская обл. продается 2.22% Брянская обл. 2.22 % В Брянская обл. продается 2.22% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>