Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011Triumph Daytona 675R 2011
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011Triumph Daytona 675R 2011
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011Triumph Daytona 675R 2011
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011Triumph Daytona 675R 2011
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011Triumph Daytona 675R 2011

Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675R 2011

Двигатель Triumph Daytona 675R 2011

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
24 hp 93 kW @ 12600rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53 ft.lbs @ 11700rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
12600
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
11700

Трансмиссия Triumph Daytona 675R 2011

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675R 2011

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 lb
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Мокрый Вес
185 kg / 407 lb

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675R 2011

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 130mm rear wheel travel
Передняя Подвеска
hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 110mm wheel travel.
Рама
Aluminium beam twin spar Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Динамические характеристики Triumph Daytona 675R 2011

Старт на Милю
11.3 sec
Максимальная Скорость
249.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.9 km/lit

Прочие характеристики Triumph Daytona 675R 2011

Год
2011
Модель
Triumph Daytona 675R

Описание Triumph Daytona 675R 2011

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675R 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675R 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675R 2011 2011

Triumph Daytona 675R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675R 2011 2011Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675R 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675R 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675R

Цена Triumph Daytona 675R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 675R
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675R
среди найденых объявлений
352 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675R
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 23.11.2020
420 000 руб.
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 в Железнодорожном
avito 10.11.2020
395 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новобессергеневке
avito 26.10.2020
550 000 руб.
Triumph daytona 675 R 2014 в Сочи
avito 13.10.2020
470 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 11.10.2020
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ухте
avito 28.09.2020
150 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 2006 год в Ладожской
avito 14.02.2020
260 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
550 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Северодвинске
avito 04.11.2019
200 000 руб.
Triumph Daytona 675 / 2009 г в Пятигорске
avito 28.10.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 23.10.2019
580 000 руб.
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 14.10.2019
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 2011 в Самаре
avito 25.09.2019
350 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.09.2019
360 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 20.09.2019
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 06.09.2019
420 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
250 000 руб.
Triumph Daytona 675 Special Edition 2008 в Москве
avito 17.08.2019
165 000 руб.
Triumph Daytona 675r в Москве
avito 13.07.2019
515 000 руб.
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
230 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
269 000 руб.
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000 руб.
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
270 000 руб.
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 04.07.2017
255 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000 руб.
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500 руб.
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000 руб.
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000 руб.
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000 руб.
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000 руб.
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
450 000 руб.
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
660 000 руб.
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000 руб.
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000 руб.
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 18.08.2014
155 000 руб.
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000 руб.
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000 руб.
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000 руб.
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 675R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 675R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Daytona 675R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 21.15 % В Санкт-Петербург продается 21.15% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Пермский край 5.77 % В Пермский край продается 5.77% Липецкая обл. 3.85 % В Липецкая обл. продается 3.85% Московская обл. 1.92 % В Московская обл. продается 1.92% Ростовская обл. 1.92 % В Ростовская обл. продается 1.92% Коми 1.92 % В Коми продается 1.92% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>