Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.8 in
Колесная база
1630 mm / 64.2 in
Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston caliper, floating
Задняя Шина
1 150/80B16,77H,BW
Передние Тормоза
Single disc, 4 piston caliper, fixed
Передняя Шина
100/90B19,57H,BW
Задняя подвеска
Mono Shock

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson Softail Street Bob
Rake
157 mm / 6.2 in
Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs
Front Wheel
9 Gloss Black, Steel Laced
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Rear Wheel
Gloss Black, Steel Laced
Dry Weight
286 kg / 630.5 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Street Bob 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020

Harley Davidson Softail Street Bob изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson Softail Street Bob 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Street Bob технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Street Bob - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Street Bob других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Street Bob по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
1 215 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
503 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Softail Street Bob в Москве
avito 22.11.2020
990 000 руб.
Мотоцикл Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 20 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 180 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 189 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Самаре
avito 15.11.2020
1 180 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob (2020) в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
1 250 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 2020 в Красноярске
avito 24.10.2020
1 099 000 руб.
Harley-Davidson SoftailStreet Bob 2020 в Красноярске
avito 20.10.2020
1 258 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Калининграде
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Великом Новгороде
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Севастополе
avito 19.10.2020
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Мурманске
avito 18.09.2020
1 215 000 руб.
Harley Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Москве
avito 10.01.2020
990 000 руб.
Запчасти от Harley Softail CVO Pro Street Breakout в Москве
avito 10.10.2019
25 000 руб.
Harley Davidson Softail Street Bob 2018 в Москве
avito 26.08.2019
1 050 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob 2019 в Казани
avito 22.06.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Казани
avito 14.06.2019
1 190 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске
avito 14.06.2019
1 215 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске в Красноярске
avito 07.06.2019
1 100 000 руб.
Harley-Davidson Softail Street Bob, 2018 в Новосибирске
avito 25.09.2017
1 185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson Softail Street Bob на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson Softail Street Bob на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>