Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 400S Katana 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52x 47 mm
Макс. Мощность
53 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 kg-m @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Carburetor BST32
Макс. момент, Нм.
38.2
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Suzuki GSX 400S Katana 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multiple plates, Coil spring
Передаточные Числа
1st 3.363 2nd 2.307 3rd 1.750 4th 1.437 5th 1.250 6th 1.150

Размеры и масса Suzuki GSX 400S Katana 1992

Сухой Вес
182 kg / 400 lb
Высота Сиденья
750 mm / 29,5 in.
Колесная база
1 430 mm / 56,3 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 400S Katana 1992

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80 -18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Double Cradle

Динамические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Год
1992-93
Модель
Suzuki GSX 400S Katana
Turning Radius
3,0 m / 118,1 in.
Dimensions L / W / H
2 060 mm -81,1 in / 700 mm - 27,6 in. / 1 150 mm - 45,3 in.
Caster / Trail
25 40 / 101 mm / 3,98 in
Primary Drive Rati
1.750
Steering Angle (left to right)
32

Описание Suzuki GSX 400S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 400S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400S Katana - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 400S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 400S Katana

Цена Suzuki GSX 400S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке
avito 30.10.2020
125 000 руб.
Suzuki GSX 400F katana в Бурле
avito 15.10.2020
105 000 руб.
Suzuki GSX 400 E Katana в Москве
avito 10.10.2020
140 000 руб.
Suzuki GSX400S Katana в Челябинске
avito 21.09.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx400f katana в Омске
avito 24.08.2020
10 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле
avito 13.02.2020
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Новороссийске
avito 30.01.2020
150 000 руб.
Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе
avito 18.01.2020
85 000 руб.
Suzuki katana 400 в Можайске
avito 07.10.2019
50 000 руб.
Suzuki katana 400 в Энгельсе
avito 22.09.2019
90 000 руб.
Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке
avito 20.09.2019
120 000 руб.
Suzuki katana 400 в Казани
avito 09.09.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске
avito 26.08.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX400 Katana в Богучанах
avito 26.08.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле
avito 07.07.2019
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Грозном
avito 23.06.2019
85 000 руб.
Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 400 куб в Кропоткине
avito 02.06.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX400F Katana в Челябинске
avito 20.05.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Сальске
avito 03.07.2017
70 000 руб.
Suzuki GSX-400S Katana в Москве
avito 27.03.2017
90 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 24.03.2017
80 000 руб.
Suzuki jsx 400 katana в Донском
avito 18.03.2017
70 000 руб.
Suzuki gsxf 400 katana в Омске
avito 09.03.2017
90 000 руб.
Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве
avito 12.02.2017
130 000 руб.
Мотоцикл GSX400katana в Костроме
avito 30.01.2017
121 000 руб.
Suzuki katana 400 gsx в Кургане
avito 18.01.2017
129 999 руб.
Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени
avito 05.01.2017
130 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 25.10.2016
85 000 руб.
Suzuki Katana 400 в Ельце
avito 24.10.2016
70 000 руб.
Suzuki GSX-400 F katana в Электростали
avito 17.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Suzuki katana GSX 400 в Москве
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке
avito 01.08.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске
avito 13.07.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 400S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX 400S Katana по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.11 % В Москва продается 11.11% Омская обл. 8.33 % В Омская обл. продается 8.33% Оренбургская обл. 5.56 % В Оренбургская обл. продается 5.56% Челябинская обл. 5.56 % В Челябинская обл. продается 5.56% Удмуртия 5.56 % В Удмуртия продается 5.56% Краснодарский край 5.56 % В Краснодарский край продается 5.56% Московская обл. 5.56 % В Московская обл. продается 5.56% Саратовская обл. 5.56 % В Саратовская обл. продается 5.56% Татарстан 5.56 % В Татарстан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>