Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981Moto Guzzi California II 1981
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981Moto Guzzi California II 1981
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981Moto Guzzi California II 1981
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981Moto Guzzi California II 1981
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981Moto Guzzi California II 1981

Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi California II 1981

Двигатель Moto Guzzi California II 1981

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
948
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 78 mm
Макс. Мощность
59 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.6 kgf-m @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Dellorto VHB 30 Carburation Main Jet 125 Carburation Idle Jet 50 Fuel Minimum Octane Rating 97 Pilot Screw Setting 1.5
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Moto Guzzi California II 1981

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Moto Guzzi California II 1981

Емкость Топливного Бака
28 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
250 kg / 260 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi California II 1981

Задний Тормоз
Single 275mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90 V18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 V18
Задняя подвеска
Dual Koni shocks 5-way preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Moto Guzzi California II 1981

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi California II 1981

Год
1981-83
Модель
Moto Guzzi California II

Описание Moto Guzzi California II 1981

Описание мотоцикла Moto Guzzi California II 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California II 1981 1981Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California II 1981 1981

Moto Guzzi California II изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California II 1981 1981Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California II 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi California II 1981 1981

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi California II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi California II 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Moto Guzzi California II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 948 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi California II - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi California II других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на California II:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на California II

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi California II по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi California II
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi California II
среди найденых объявлений
581 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi California II
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Moto Guzzi California 1400 Touring в Пушкино
avito 21.11.2020
740 000 руб.
Moto Guzzi California 1400 custom в Люберцах
avito 09.11.2020
725 000 руб.
Moto Guzzi California круизер в Красноармейске
avito 07.11.2020
740 000 руб.
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 г в Москве
avito 06.11.2020
1 100 руб.
Moto guzzi California 1400 touring в Балашихе
avito 21.09.2020
720 000 руб.
Moto Guzzi California 2014 в Москве
avito 11.09.2020
675 000 руб.
Moto guzzi California 1400 touring в Санкт-Петербурге
avito 27.06.2019
750 000 руб.
Moto Guzzi California в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi California II на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi California II на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>