Информация подготавливается
Компания Moto Guzzi начинает свое второе столетие и по-прежнему стремится создавать мотоциклы, которые излучают аутентичность и эксклюзивность. Отпраздновав в 2021 году свое 100-летие, компания Moto Guzzi представила в 2022 году V100 Mandello — инновационный мотоцикл, задуманный и спроектированный полностью с нуля, — эпохальный технический прорыв. Мотоцикл, наполненный совершенно новыми технологиями, оснащенный новым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и поперечным расположением 90°.
На такой современной технической основе Moto Guzzi представляет Stelvio, вторую главу первоначального шедевра. Stelvio – это имя, пользующееся огромной известностью, пользующееся большим уважением и лелеемое мотоциклистами. Компания Moto Guzzi сделала осознанный выбор не связывать это название с каким-либо другим аббревиатурой, признавая тем самым глубокое уважение, которым оно пользуется в мотосообществе. Это точное прозвище, которое он носит: Moto Guzzi Stelvio, названный в честь знаменитого альпийского перевала, который соединяет две долины через 48 легендарных крутых поворотов и является важным пунктом назначения для любого мотоциклиста. Таким образом, Moto Guzzi Stelvio является идеальным местом назначения для опытных мотоциклистов, предлагая возможность достичь вершины удовольствия от езды, сидя в седле.
Moto Guzzi Stelvio — это современный мотоцикл, устремленный в будущее. Что остается неизменным, так это уникальная философия дизайна и конструкции Moto Guzzi, отличительные технические предпочтения и современный стиль, который обращен в будущее, сохраняя при этом безошибочную сущность Moto Guzzi. Руководящая философия лежит в основе внедорожного мотоцикла, тщательно созданного для бесконечных путешествий, излучающего очарование и доставляющего изысканные впечатления от езды. Он приводится в движение двигателем с несравненными характеристиками и характерным звуком.
Безошибочный дизайн и передовая аэродинамика
Захватывающий, утонченный и оригинальный: Moto Guzzi Stelvio — единственный мотоцикл в своем классе рабочего объема с действительно инновационной разработкой карданного вала и единственный мотоцикл с лобовым стеклом с электрической регулировкой по высоте. Что еще более важно, он единственный, кто может похвастаться такой архитектурой двигателя такого типа. Несмотря на то, что существует множество привлекательных двухцилиндровых двигателей, только один может похвастаться V-образной конфигурацией с поперечным расположением 90°, и это отличительная черта Moto Guzzi. Он обладает совершенно уникальным и беспрецедентным характером в плане передачи крутящего момента. V-образный твин — это не только бьющееся сердце Stelvio, но и эпицентр его дизайна, как и на любом другом современном Moto Guzzi. Весь дизайн начинается с возвышения скульптурного двигателя, где цилиндры словно вырываются из бака и развиваются в очень современном стиле. Геометрическое расчленение основных компонентов кузова, расположенное между баком и сиденьем, усиливает элегантность линий, сохраняя при этом исключительное внимание к сложным деталям. Материалы, цвета и отделка ориентированы на будущие тенденции стиля, одновременно подчеркивая итальянскую сущность мотоцикла через его формы и замысловатые детали. Ощущение динамизма подчеркивается тонким хвостом и более крупными формами, доминирующими в передней части, - выбор, дизайн которого отвечает потребностям в защите и комфорте, необходимых для велосипеда, ориентированного на путешествия и туризм.
Аэродинамика подверглась обширной и тщательной переработке под руководством преданной своему делу команды инженеров, сосредоточивших свое внимание исключительно на этом аспекте. Цель заключалась в том, чтобы оптимизировать защиту воздуха, комфорт и удовольствие от езды, соответствуя наследию Moto Guzzi как первого новаторского мотоциклетного бренда, обладающего собственной аэродинамической трубой. Потребовалось более 1500 часов моделирования с помощью программного обеспечения для расчета CFD (вычислительная гидродинамика) и бесчисленные сеансы в аэродинамической трубе, чтобы определить идеальные поверхности, которые обеспечат максимальную защиту водителя и пассажира, занимая при этом минимум места. Лобовое стекло также было предметом специального исследования и имеет форму, позволяющую отклонять потоки, избегая при этом задних воздушных вихрей, чему способствует наличие двух боковых дефлекторов. Для соответствия разному росту он электрически регулируется по высоте до 150 км/ч с диапазоном до 70 мм. Moto Guzzi Stelvio также напоминает культовые модели из своего богатого наследия, черпая вдохновение из таких элементов, как жалюзи, присутствующие в боковинах под сиденьями, но при этом воплощая современность и инновации в своей обновленной форме. Это идеальный мотоцикл для тех, кто любит наблюдать за деталями, проводя руками по его поверхности, способный вызвать острые ощущения задолго до начала путешествия. С какой стороны ни посмотри, это безошибочно Moto Guzzi: идентичность спереди подтверждается светодиодной системой освещения с ДХО, подчеркивающими очертания орла, а сбоку — уникальной архитектурой полностью открытого двигателя. Пристальное внимание к деталям распространяется и на этот аспект: незаметное размещение радиатора и скрытие резиновых соединительных шлангов от глаз, а также тщательная доработка электрической системы, где проводка остается полностью скрытой, - все это способствует повышению механической чистоты.
Революционный двухцилиндровый двигатель «компактный блок», усовершенствованный.
Moto Guzzi Stelvio приводится в движение двигателем, недавно представленным на V100 Mandello, хотя он отличается в нескольких отношениях, повышая общее удовольствие от езды. Неудивительно, что два мотоцикла столь разного происхождения имеют общий двигатель. Проекты Moto Guzzi V100 Mandello и Stelvio стартовали параллельно, а затем пошли совершенно разными путями развития. Производители двигателей Moto Guzzi с самого начала получили четкую задачу: создать двигатель, подходящий для различных типов мотоциклов. Например, решение создать масляный картер, изолированный от картера с помощью пластинчатого клапана, привело к минимальному расширению нижней части двигателя. Такой выбор конструкции увеличивает необходимый дорожный просвет, необходимый для преодоления проблем бездорожья.
«Компактный блок» Moto Guzzi — это современный двигатель с точки зрения дизайна и конструкции; Компактный и легкий, он представляет собой маневренное шасси, обладающее энергичным характером. Этот мощный и отзывчивый двигатель идеально подходит для того, чтобы сопровождать Moto Guzzi в ближайшие десятилетия, в соответствии с потребностями современных мотоциклистов, которые стремятся получить острые ощущения от крутящего момента при каждом повороте дроссельной заслонки, сохраняя при этом баланс между топливной экономичностью и умеренными эксплуатационными расходами.
Двигатель представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель с поперечным расположением 90°, жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом, рокерами и четырьмя клапанами на цилиндр. Эффективный рабочий объем составляет 1042 куб.см, а соотношение диаметра цилиндра и хода поршня составляет 96 х 72 мм. Как уже упоминалось, в картере используется система смазки с мокрым картером, при этом кривошипная камера отделена от масляного картера пакетом лепестковых клапанов. Эта система позволяет расположить двигатель ниже за счет меньшего масляного поддона, экономя пространство и уменьшая объемы, что улучшает управляемость и – в случае Stelvio – оставляет достаточный дорожный просвет для обхода препятствий на бездорожье. Кроме того, за счет уменьшения количества смазки в кривошипной камере это имеет то преимущество, что снижает трение и, следовательно, расход топлива, а также способствует сдерживанию размеров. В целом, были предприняты огромные усилия для максимального снижения инерции (до 50 % меньше, чем у предыдущего двигателя 1200 8V), уменьшения веса и улучшения отзывчивости. Встроен вал, вращающийся в противоположных направлениях, предназначенный для того, чтобы не уравновешивать первичные силы, поскольку они по своей природе уравновешены архитектурой 90°. Вместо этого его цель состоит в том, чтобы уменьшить обратный крутящий момент, тем самым улучшая управляемость и устраняя любые нежелательные реакции как во время ускорения, так и во время замедления; Включение этого компонента также позволило уменьшить вес и размеры коленчатого вала, тем самым повысив компактность и общую производительность. Внешние картеры были спроектированы так, чтобы выполнять структурную функцию усиления рамы с восемью точками крепления. Подножки водителя надежно прикреплены к картеру с помощью всего лишь нескольких резиновых подушек, что позволяет использовать преимущества превосходного баланса двигателя для эффективного устранения вибрации.
Благодаря тщательно продуманной конструкции получился исключительно компактный силовой агрегат, который на 103 мм короче меньшего блока V85 TT и весит меньше, чем 1200 8V, последний четырехклапанный двигатель, произведенный Moto Guzzi. Значительный вклад вносит мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим управлением и проскальзывающей системой. Эта система не только более прочная и надежная, но также более компактная и легкая по сравнению с сухой однодисковой системой, используемой в других моделях, выпускаемых в настоящее время. Генератор был перемещен для повышения эффективности: он больше не находится спереди, а теперь расположен внутри V-образной части цилиндров.
Еще одной отличительной чертой от последних двигателей, производимых в Манделло-дель-Ларио, является поворот головок цилиндров на 90 градусов. Это решение не только увеличивает пространство для ног, но и оптимизирует расположение впускной линии и компонентов электронного впрыска. Действительно, два корпуса дроссельной заслонки имеют более короткие и прямые каналы с высокой турбулентностью, которые эффективно улучшают подачу топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Это приводит к явным преимуществам, таким как увеличение мощности, более плавная доставка, повышение топливной эффективности и снижение выбросов вредных загрязняющих веществ. Решение использовать двойной верхний распределительный вал с коромыслами с пальцами позволило реализовать более резкие профили подъема клапанов, что привело к улучшению производительности. Одновременно эта конструкция повышает эффективность сгорания за счет устранения потерь топлива. Этому способствует электронная система управления Ride-by-Wire, гарантирующая точное управление дроссельной заслонкой без каких-либо резких реакций включения-выключения во время работы дроссельной заслонки. Поворот головок цилиндров позволил создать выхлопную систему с двумя плавно изогнутыми коллекторами, которые сливаются в выхлопную трубу с двойным выходом. Дополнительно коллекторы оснащены защитными щитками, предназначенными для отвода потоков горячего воздуха от ног гонщика.
Шестиступенчатая коробка передач подверглась переработке, в результате чего переключения передач стали еще более плавными и плавными. Это было достигнуто за счет перемещения шплинта с первичного вала коробки передач на сцепление, что позволило повысить его демпфирующую способность и общую работу. С той же целью было изменено переключение передач кулачков, включив в него оптимизированные направляющие кулачки маятника. Кроме того, производительность переключателя быстрого переключения передач (доступного в качестве аксессуара) была улучшена благодаря новым электронным стратегиям управления.
Этот силовой агрегат, несомненно, обеспечивает спортивный уровень производительности: максимальная мощность составляет 115 л.с. при 8700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 105 Нм при 6750 об/мин, причем 82 процента доступны уже при 3500 об/мин, а ограничитель установлен на впечатляющих 9500 об/мин. Эти статистические данные хорошо иллюстрируют характер и надежность двигателя, обеспечивающего значительный крутящий момент на низких оборотах, что дает ощущения от езды, которые действительно воплощают наследие Moto Guzzi. Однако современная конструкция также позволила создать двигатель с низким расходом топлива (5,1 л/100 км) и низкими эксплуатационными расходами, а интервал технического обслуживания составляет каждые 12 000 км.
Moto Guzzi Stelvio соответствует стандарту выбросов Евро 5+, отчасти благодаря внедрению трех лямбда-зондов.
В приводе вала главной передачи используется алюминиевый односторонний рычаг, расположенный с левой стороны. По сравнению с V100 Mandello, она была усилена для адаптации к бездорожью. Минимальная выходная мощность приводного вала и большое продольное удлинение маятника эффективно устранили первоначальный эффект подъема при открытии дроссельной заслонки, устраняя необходимость в реактивных тягах на маятнике. Это обеспечивает плавность хода как при ускорении, так и при замедлении, как при цепном приводе, сохраняя при этом все преимущества карданного привода, включая сокращение затрат на техническое обслуживание и упрощение очистки. Одной из отличительных особенностей этой системы является наличие единственного универсального шарнира, расположенного в точке опоры маятника и наклоненного под углом 6 градусов. Этот выбор дизайна не только сохраняет тонкий центральный профиль велосипеда, уменьшая вес и улучшая эргономику, но также оснащен конической передачей, расположенной под углом 84 ° (в отличие от угла 90 °, который имеется на других моделях Moto Guzzi). Такое расположение позволяет разместить на маятнике шину размером 170/60, установленную на 4,5-дюймовом бескамерном ободе со спицами, подчеркивая авантюрный дух Moto Guzzi Stelvio.
Peak Riding Pleasure
Он создан для того, чтобы преуспеть во всех сценариях использования, обеспечивая комфорт и непревзойденные характеристики в приключенческих поездках, повседневное удобство и доставляя волнующие впечатления тем, кто ищет спортивную езду по дороге. Это то, что мы называем универсальностью, и Moto Guzzi Stelvio является примером искусства объединения нескольких личностей в одном мотоцикле. Общим знаменателем является удовольствие от езды и ощущение переднего колеса, способное подарить ни с чем не сравнимые впечатления. Это результат философии дизайна, основанной на мастерстве мастеров-изготовителей из Манделло, известных во всем мире. Заслуга в такой восхитительной и приятной езде принадлежит оптимальному распределению веса и снижению массы, что обеспечивается архитектурой двигателя и 21-литровым топливным баком, расположенным под сиденьем. А также особая конструкция новой стальной трубчатой рамы, посвященная Moto Guzzi Stelvio, в которой двигатель используется в качестве несущего элемента. По сравнению с двигателем V100 Mandello, передняя часть была полностью переработана, что сделало ее более прочной и лучше подходящей для приключенческой езды. Более того, теперь он имеет другие размеры. Рама также может похвастаться четырьмя передними точками крепления вместо двух, как у V100 Mandello, что обеспечивает 20-процентное увеличение жесткости. Колесная база 1520 мм и угол поворота рулевой колонки 25,6° придают автомобилю маневренность и спортивный характер на извилистых дорогах.
Настроение туриста гарантируется большим комфортом просторного сиденья, расположенного на высоте всего 830 мм над землей, и активной посадкой, которая удерживает спину прямо, а ноги слегка согнутыми. Им легко управлять с места, а благодаря узкой центральной части он обеспечивает надежный баланс, когда обе ноги стоят на земле. В соответствии с давней традицией Moto Guzzi по производству внедорожных мотоциклов, новый Stelvio также оснащен широкими алюминиевыми рулями с регулируемой секцией, которые идеально подходят для управления на бездорожье, а также обеспечивают более расслабленную позу во время путешествий. Пассажир является неотъемлемой частью дизайна и может рассчитывать на широкую, мягкую часть сиденья с большими поручнями и положение, обеспечивающее комфортное движение. Система крепления багажа весьма изобретательна (доступна с богатым каталогом специализированных аксессуаров) и не требует каких-либо дополнительных опор, что делает внешний вид велосипеда незагроможденным, когда он не используется, экономя вес и сводя к минимуму боковые размеры. Прикрепить их очень просто: просто поднимите пассажирское сиденье и вставьте крючки чехла в соответствующие пазы.
Система подвески специально разработана для Stelvio и обеспечивает как контроль, так и азарт при спортивной езде, а также необходимый комфорт во время длительных поездок и надежное сцепление на менее обычной местности благодаря достаточному ходу в 170 мм. Вилка Sachs, оснащенная стойками диаметром 46 мм, регулируется по гидравлике отбоя и предварительной нагрузке пружины, а амортизатор KYB позволяет регулировать гидравлику отбоя и предварительную нагрузку пружины с помощью удобного ручного управления. Его наклонная конфигурация тщательно разработана и точно настроена, чтобы обеспечить прогрессивную реакцию и чувствительность к амортизации неровностей дороги. Тормозная система Brembo включает пару плавающих стальных дисков диаметром 320 мм спереди, соединенных моноблочными суппортами с радиальным креплением. Главный цилиндр руля, как и главный цилиндр сцепления, также имеют радиальную конструкцию, и оба оснащены регулируемыми рычагами в зависимости от расстояния до руля. За задний тормоз отвечает диск диаметром 280 мм с двухпоршневым суппортом. Бескамерные колеса со спицами размером 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади оснащены шинами, структура и рисунок протектора которых подходят для езды по легкому бездорожью.
Впервые с радарными датчиками для более безопасной езды.
Stelvio — первый Moto Guzzi, оснащенный системой помощи водителю PFF, предлагаемой в качестве заводской опции (байк можно заказать с ней или без нее).
Эта передовая платформа помощи при вождении построена на технологии 4D Imaging Radar и разработана Piaggio Fast Forward, экспертом в области робототехники из Бостона, основанной в 2015 году группой Piaggio.
Впервые такие радиолокационные датчики (один расположен над передней фарой, а другой под задней фарой) были реализованы для использования на мотоцикле, динамика которого сильно отличается от автомобиля, со значительными переменными угол наклона при прохождении поворотов. Преимущества по сравнению с традиционной системой помощи водителю на основе ультразвуковых датчиков заключаются в чрезвычайно широком поле обзора и надежном мониторинге независимо от освещения и условий окружающей среды.
Эти устройства играют ключевую роль на фронте активной безопасности, обеспечивая функции следящего круиз-контроля (FCC), предупреждения о лобовом столкновении (FCW), системы информирования о слепых зонах (BLIS) и системы помощи при смене полосы движения (LCA). FCC представляет собой усовершенствованную систему круиз-контроля, которая использует передний радар для адаптации скорости в зависимости от идущего впереди автомобиля. Эта система вмешивается в управление моторным тормозом, усиливая его, если идущий впереди автомобиль замедляется. Система воздействует на управление моторным тормозом, усиливая его, если идущий впереди автомобиль замедляется.
FCW использует передний радар для определения потенциальных столкновений с транспортными средствами и объектами, расположенными перед мотоциклом. BLIS служит для оповещения водителя об автомобилях, находящихся в слепых зонах, обнаруженных зеркалами заднего вида. Кроме того, функция LCA непрерывно сканирует территорию на расстоянии до 30 метров позади, а также выявляет приближающиеся сбоку транспортные средства, которые могут представлять опасность при перестроении. Во всех случаях водитель предупреждается соответствующими звуковыми и визуальными предупреждениями, отображаемыми на приборной панели и в зеркалах заднего вида.
Система является частью первоклассного электронного пакета, который включает в себя электронную дроссельную заслонку Ride-by-Wire для точного управления производительностью и экономией топлива, усовершенствованный блок управления Marelli 11MP и 6-осевую инерционную платформу. Последний, оснащенный акселерометрами и гироскопами, способен определять ориентацию мотоцикла относительно дороги. Он записывает и анализирует входные данные от поездки и передает эти данные в блок управления, который затем при необходимости принимает меры для оптимизации параметров управления. Шестиосная платформа позволяет использовать весь потенциал системы Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Continental, для обеспечения максимальной безопасности на дороге. Эта система может улучшить торможение и вмешательство ABS при прохождении поворотов, чему способствует специальный алгоритм, который постоянно отслеживает различные параметры, включая боковое ускорение, давление на рычаг переднего тормоза, угол наклона, качку и рыскание. Он динамически регулирует тормозное действие, чтобы обеспечить оптимальный баланс между замедлением и устойчивостью.
Доступно пять различных режимов езды: «Туризм», «Дождь», «Улица», «Спорт» и «Бездорожье». Каждый режим предлагает три различные карты работы двигателя, четыре уровня контроля тяги, три уровня моторного тормоза и два уровня управления ABS. Технология Moto Guzzi создана не только для повышения безопасности и удовольствия от езды, но и для упрощения жизни на дороге. Водителю просто нужно выбрать режим езды, который лучше всего соответствует его предпочтениям, чтобы автоматически добиться оптимальной настройки используемых электронных параметров. Эти настройки также можно персонализировать, что позволяет гонщикам точно настраивать параметры в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
Туризм: этот режим езды предназначен для путешествий на дальние расстояния. В этом режиме система торможения двигателем (MGFM) установлена на умеренный уровень, что способствует замедлению при закрытии дроссельной заслонки. Подача мощности (MGCM) является прогрессивной, на уровне 2 из 3, а система контроля тяги (MGCT) установлена на третьем уровне из четырех для дополнительной устойчивости.
Дождь: этот режим оптимизирован для сложных погодных условий. Торможение двигателем установлено на умеренном уровне, а передача мощности очень плавная (уровень 3 из 3). Контроль тяги находится на самом высоком уровне для максимальной безопасности во время ускорения.
Дорога: в этом режиме настройки электроники ориентированы на типичное вождение по дороге. Торможение двигателем находится на среднем уровне, подача мощности (MGCM) — прогрессивная (уровень 2 из 3), антипробуксовочная система (MGCT) настроена на втором уровне из четырех.
Спорт: Электронные регулировки точно настроены, чтобы обеспечить волнующие ощущения от спортивной езды. Торможение двигателем минимально, подача мощности (MGCM) более прямая и спортивная (уровень 1 из 3), а антипробуксовочная система (MGCT) наименее навязчива (первый уровень из четырех). Калибровка ABS обеспечивает очень уверенное торможение.
Off-Road: этот режим создан специально для приключений на бездорожье. Торможение двигателем ярко выражено, а передача мощности максимально прямая. Антипробуксовочная система и ABS точно настроены для использования на бездорожье. Трекшн-контроль требует минимального вмешательства, а ABS активна только на переднем колесе. Такая конфигурация позволяет любителям бездорожья наслаждаться приключениями без риска потерять контроль над мотоциклом. Более того, можно отключить антипробуксовочную систему (во всех режимах езды) и ABS на обоих колесах (только в режиме Off-Road) для дополнительной гибкости и контроля.
В стандартное оборудование входит полностью светодиодная система освещения с дневными ходовыми огнями (ДХО), система «поворотных огней» (которая добавляет дополнительные фары на лобовых стеклах для освещения внутренней части поворотов, улучшая видимость при наклоне), а также порт USB, расположенный сбоку. инструментарий. Последний представляет собой 5-дюймовую цветную TFT-панель, предоставляющую разнообразную информацию, такую как уровень топлива, температура воздуха и охлаждающей жидкости, индикатор включенной передачи, оставшийся запас хода и мгновенный расход.
Дополнительные аксессуары включают Moto Guzzi MIA, мультимедийную платформу, позволяющую подключать смартфон к приборам через Bluetooth. Moto Guzzi MIA сочетает в себе информационно-развлекательную систему для управления голосовым помощником, телефонными звонками и музыкой с помощью интуитивно понятных элементов управления на руле, а также функцию навигации. Благодаря этой функции после установки пункта назначения на смартфоне вы можете отображать маршруты прямо на приборе.
Версии и цвета
Moto Guzzi Stelvio доступен с решением PFF Rider Assistance Solution или без него.
Существует два цветовых варианта, оба матовые: Giallo Savana с темно-желтым оттенком на передней части резервуара и боковых панелях и более элегантный Nero Vulcano, в котором преобладает сочетание черного и серого с желтыми бликами на бак и боковые панели.
Широкий выбор аксессуаров для всех потребностей
Ассортимент аксессуаров, предназначенных для Moto Guzzi Stelvio, включает в себя прекрасно продуманные детали, призванные сделать поездку еще более комфортной и увлекательной.
- Жесткие боковые чехлы: предназначены для крепления к велосипеду без дополнительных опор и имеют окрашенную крышку. Левый отсек имеет емкость 30 литров, а правый — 29 литров. Оба достаточно просторны, чтобы вместить шлем, закрывающий все лицо, и их можно удобно открыть с помощью ключа зажигания мотоцикла.
- Верхний кофр: оснащен крышками в тон кофру, имеет емкость 37 литров и имеет спинку из той же ткани, что и сиденье. Он также открывается с помощью ключа зажигания мотоцикла.
- Верхний кофр XL: предназначен для дальних путешествий, имеет объем 52 литра и вмещает два шлема, закрывающих все лицо. Он имеет соответствующий чехол и спинку из той же ткани, что и сиденье. Он открывается тем же ключом, что и мотоцикл.
- Аэродинамическое лобовое стекло: изготовлено из поликарбоната и обеспечивает отличную защиту в поездках.
- Комфортное сиденье с подогревом: незаменимый помощник в условиях холодного климата. С помощью органов управления на руле он регулируется на три различных уровня температуры. Оснащен вставкой 3D Net, что делает его очень удобным. Также доступны в более высокой и низкой версиях.
- Комфортное пассажирское сиденье с подогревом: имеет набивку 3D Net, которая обеспечивает больший комфорт во время путешествия. Регулируется до трёх температурных уровней.
- Ручки с подогревом: необходимы для работы зимой, они не требуют дополнительного электрического управления и регулируются по трем уровням температуры.
- Защита двигателя: прочные защитные трубки с порошковым покрытием того же цвета, что и рама. Они защищают двигатель в случае падения.
- Наголовники: изготовлены из алюминиевой заготовки и защищают головы от случайных ударов.
- Центральная подставка: надежная опора при парковке, также полезна при обслуживании велосипеда.
- Комплект дополнительного освещения: дополнительные светодиодные прожекторы, позволяющие увеличить световой пучок.
- USB-порт: дополнительный USB-порт, установленный под сиденьем, дополняющий тот, который входит в стандартную комплектацию велосипеда.
- TPMS: показывает давление в шинах на приборе.
- Moto Guzzi MIA: мультимедийная платформа, позволяющая подключать смартфон к прибору через Bluetooth, расширяя его функции.
- Quickshifter: двунаправленная электронная коробка передач, позволяющая очень быстро переключать передачи без использования сцепления.
- Электронное противоугонное устройство: устанавливается на оригинальную электрическую систему без изменений. Оснащен дистанционным управлением.
- Чехол для внутреннего мотоцикла: элегантный эластичный лист, повторяющий форму Stelvio.
Moto Guzzi Adventure Apparel
— это линия одежды, предназначенная для мотоциклистов, универсальная, удобная в ношении и защищающая в любых условиях.
- Куртка Road Carver: съемная двухслойная техническая куртка с водонепроницаемой мембраной Moto Guzzi Watershield, съемной зимней подкладкой и сертифицированными протекторами на локтях и плечах. Сзади имеется светоотражающий дизайн, повторяющий дизайн ДХО на комбинации фар Stelvio.
- Road Carver Pants: технические брюки с водонепроницаемой мембраной Moto Guzzi Watershield и съемной регулируемой талией. Оснащен карманами и вентиляционными отверстиями.
Перчатки Trail Chaser: обеспечивают защиту от непогоды благодаря водонепроницаемой мембране Moto Guzzi Watershield. Они оснащены защитой суставов пальцев и ладоней; Вставки для сенсорного экрана на пальцах и легко регулируемая застежка-липучка.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Читать далее >>Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Читать далее >>«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...
Читать далее >>В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...
Читать далее >>