Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 Фото

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 обзор

Технические характеристики KTM RC8 1190 2008

Двигатель KTM RC8 1190 2008

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1148
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 69 mm
Макс. Мощность
113 kW @10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
113
Макс. Мощность, Л.с.
153.6

Трансмиссия KTM RC8 1190 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM RC8 1190 2008

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
188 kg
Высота Сиденья
805 mm / 825 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC8 1190 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Передняя Подвеска
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Динамические характеристики KTM RC8 1190 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC8 1190 2008

Год
2008
Модель
KTM RC8 1190

Описание KTM RC8 1190 2008

Описание мотоцикла KTM RC8 1190 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

KTM RC8 1190 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 153.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC8 1190 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM RC8 1190 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC8 1190 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RC8 1190:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RC8 1190

Цена KTM RC8 1190 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
910 000 руб.*
Средняя цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC8 1190 в Москве
avito 20.11.2020
780 000 руб.
Супербайк супермотоцикл ktm rc8 1190r в Москве
avito 13.11.2020
550 000 руб.
KTM RC8 1190 в Минеральных Водах
avito 25.10.2020
320 000 руб.
KTM 1190 RC8R 2014 в Дзержинске
avito 18.09.2020
385 000 руб.
KTM 1190 RC8 R Akrapovic Limited Edition в Армавире
avito 17.11.2019
750 000 руб.
KTM RC8 1190 в Тольятти
avito 23.08.2019
320 000 руб.
KTM rc8r 1190 в Нальчике
avito 13.06.2019
300 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
360 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
290 000 руб.
Ктм RC8 r 1190 в Балахне
avito 13.06.2017
910 000 руб.
KTM RC8 R 1190 в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
840 000 руб.
KTM RC8 1190 в наличии в Ставрополе
avito 25.02.2017
700 000 руб.
KTM 1190 RC8 2014 г в Москве
avito 20.02.2017
535 000 руб.
Ktm1190rc8r в Рязани
avito 04.02.2017
650 000 руб.
KTM 1190 RC8 2008 в Москве
avito 15.11.2016
549 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 19.08.2014
375 000 руб.
Ktm rc8 1190 в Новосибирске
avito 14.08.2014
Не указано
Продам ktm rc8 1190 в Бийске
avito 14.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC8 1190 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC8 1190 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>