Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 Фото

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008
Мотоцикл KTM RC8 1190 2008KTM RC8 1190 2008

Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 обзор

Технические характеристики KTM RC8 1190 2008

Двигатель KTM RC8 1190 2008

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1148
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 69 mm
Макс. Мощность
113 kW @10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
113
Макс. Мощность, Л.с.
153.6

Трансмиссия KTM RC8 1190 2008

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM RC8 1190 2008

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
188 kg
Высота Сиденья
805 mm / 825 mm

Ходовая часть и тормоза KTM RC8 1190 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Передняя Подвеска
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Динамические характеристики KTM RC8 1190 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC8 1190 2008

Год
2008
Модель
KTM RC8 1190

Описание KTM RC8 1190 2008

Описание мотоцикла KTM RC8 1190 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

KTM RC8 1190 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 153.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM RC8 1190 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM RC8 1190 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1148 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM RC8 1190 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC8 1190 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RC8 1190:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RC8 1190

Цена KTM RC8 1190 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
910 000 руб.*
Средняя цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
538 000руб.*
Минимальная цена KTM RC8 1190
среди найденых объявлений
290 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM RC8 1190 в Москве
avito 20.11.2020
780 000 руб.
Супербайк супермотоцикл ktm rc8 1190r в Москве
avito 13.11.2020
550 000 руб.
KTM RC8 1190 в Минеральных Водах
avito 25.10.2020
320 000 руб.
KTM 1190 RC8R 2014 в Дзержинске
avito 18.09.2020
385 000 руб.
KTM 1190 RC8 R Akrapovic Limited Edition в Армавире
avito 17.11.2019
750 000 руб.
KTM RC8 1190 в Тольятти
avito 23.08.2019
320 000 руб.
KTM rc8r 1190 в Нальчике
avito 13.06.2019
300 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
360 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 28.05.2019
290 000 руб.
Ктм RC8 r 1190 в Балахне
avito 13.06.2017
910 000 руб.
KTM RC8 R 1190 в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
840 000 руб.
KTM RC8 1190 в наличии в Ставрополе
avito 25.02.2017
700 000 руб.
KTM 1190 RC8 2014 г в Москве
avito 20.02.2017
535 000 руб.
Ktm1190rc8r в Рязани
avito 04.02.2017
650 000 руб.
KTM 1190 RC8 2008 в Москве
avito 15.11.2016
549 000 руб.
KTM 1190 RC8 в Москве
avito 19.08.2014
375 000 руб.
Ktm rc8 1190 в Новосибирске
avito 14.08.2014
Не указано
Продам ktm rc8 1190 в Бийске
avito 14.08.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM RC8 1190 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM RC8 1190 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>